А вот это слушали?

Watch and Listen
Ответить
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

МУЗЫКА ЭТО ВСЁ !
Нет музыки плохой или хорошей.
Есть только та, которая трогает ваше сердце и душу.


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
Tol
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
: 1378
Стаж: 15 апреля 2022
Откуда: Ukraine
Позитив: 5362
Ранг: 7741

А вот это слушали?

Сообщение Tol »

JURSSS писал(а): 23 ноября 2023, 15:26 Легендарная рок-группа KRAAN возвращается с блестящим студийным альбомом
Действительно блестяще!
Спасибо!
:ap:
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа (с) Фазиль Искандер
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Ещё одни ветераны, с новым и просто офигенным альбомом!!!

GONG
Formed 1967, Paris, Île-de-France, France
/Space Rock, Psychedelic Rock Progressive Rock, Canterbury Scene/

Изображение
Gong - 2023

Dave Sturt - Bass, Vocals
Cheb Nettles - Drums, Vocals
Fabio Golfetti - Guitar, Vocals
Ian East - Saxophone, Woodwind
Kavus Torabi - Vocals, Guitar

После кончины провидца и члена-основателя Дэйвида Аллена, важность которого была отмечена в 2016 году на альбоме ‘Rejoice! I’m Dead!’ (С радостью! Я мертв! ) и формирование собственного творческого видения на альбоме "The Universe Also Collapses" 2019 года, Gong продолжают свою восходящую траекторию в 2023 году с ‘Infending Ascending’.
Альбом представляет собой возвращение к относительно коротким песням, эклектичному циклу из восьми песен, который образует пангалактическую сюиту, колеблющуюся между экстатическим, апокалиптическим, медитативным и запоминающимся, часто в рамках одной и той же песни. Открывающая "Tiny Galaxies" потрескивает электричеством сверхзаряженного психопопа шестидесятых, в то время как "My Guitar Is A Spaceship" настолько близка к гимну, насколько всё, что ранее записывал Gong. Этот динамичный сингл-рифф stomper уже стал фаворитом концертов, получив положительную реакцию толпы из 90 000 поклонников Blur на стадионе Уэмбли в июле 2023 года, когда фронтмен Gong Кавус Тораби включил его в свой диджейский сет перед выходом Пола Уэллера на сцену. "Ship Of Ishtar" - это восторженный космический гимн, в котором Gong заставляет само время остановиться. Струи калейдоскопических мелодий окутывают "O, Arcturus", за которыми следует живая полиритмическая угловатость "All Clocks Reset". "Choose Your Goddess", удивительно мускулистый фрагмент ритуалистического транс-рока, еще больше усиливает накал. На "Lunar Invocation" группа призывает лунных божеств былых времен с помощью завывающей обратной связи и визжащих тарелок, прежде чем пост-титры "Asleep Do We Lay" печально затихают, мягко начиная цикл сначала.
‘Unending Ascending’ - это любопытный взгляд в телескоп, который отправляет слушателя в экстатическое путешествие, чтобы стать свидетелем взрыва сверхновых, гибели галактик и сброса часов. От усыпанных звёздами океанов космоса до солёного морского дна”. – Kavus.
Вселенная Gong зародилась в 1967 году, когда Дэвид Аллен был вдохновлён глубоким психоделическим видением. Один из основателей Soft Machine, Аллен привнёс свои духовные и метафизические наклонности в развивающийся коллектив. Скорее мифология, чем группа в общепринятом смысле, Gong зарекомендовали себя как одна из самых уникальных, новаторских и экспериментальных рок-групп семидесятых, благодаря исследовательскому сочетанию рока, джаза и психоделии с элементами мистицизма и сюрреализма, не боясь донести свои идеи напрямую, косвенно или причудливо. Нынешнее воплощение, которое было собрано Дэвидом для его альбома swansong с Гонгом “I See You”, отражает его намерение, чтобы Gong не умер вместе с ним, призывая группу "продолжать двигаться к новым неизведанным высотам и глубинам, намного превосходящим все, что я когда-либо мог себе представить".
GONG - Unending Ascending (2023)

Изображение
Released 3 November 2023

01. Tiny Galaxies
02. My Guitar Is A Spaceship
03. Ship Of Ishtar
04. O, Arcturus
05. All Clocks Reset
06. Choose Your Goodess
07. Lunar Invocation
08. Asleep Do We Lay

mp3 / 94.7mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Случайная встреча Гленна Хьюза и Робина Джорджа в конечном итоге привела к тому, что Гленна пригласили спеть бэк-вокал для альбома Робина и Шона Харриса Notorious, что привело к полноценному сотрудничеству между Робином и Гленном. Альбом начинался как сольный альбом Робина Джорджа и превратился в Overcome, дополненный четырьмя песнями, написанными ими в соавторстве: “Number One”, “Sweet Revenge”, “Don't Come Crying” и заглавным треком. Уверенность и сила новых записей были таковы, что был подписан контракт с крупным лейблом, но он провалился, и эти записи исчезли в архивах. Гленн находится в отличной форме на альбоме, и среди 13 треков мелодичного, а иногда и фанкового хард-рока особое внимание привлекает песня “Haunted”, по сути, записанная реформированной группой Trapeze с участием Дэйва Холланда, Мела Гэлли и Терри Роули. Гленна Хьюза по праву называют “Голосом рока”, и не без оснований. С карьерой, которая началась в 1970 году с Мэлом Гэлли и Дэйвом Холландом в Trapeze, а затем в Deep Purple в период с 1973 по 1976 год, Гленн также сформировал Hughes/Thrall, присоединился к Black Sabbath, наслаждался успешной сольной карьерой, с такими разными артистами, как Гэри Мур, Джо Линн Тернер и KLF, работая вместе, формируя Black Country Communion и California. На протяжении многих лет Робин Джордж работал со многими музыкальными легендами, включая Роберта Планта из Led Zeppelin, Филипа Лайнотта из Thin Lizzy, Дэвида Байрона из Uriah Heep, Пита Уэя из UFO, Джона Уэттона и Asia, Дэниела Буна, Рэймонда Фроггатта и Спайка из The Quireboys. Как местный житель Вулверхэмптона, неудивительно, что музыкант такого калибра, как Робин Джордж, столкнулся с местными героями, такими как Trapeze.

GLENN HUGHES and ROBIN GEORGE - Overcome (2023)

Изображение

01 – Flying
02 – Overcome
03 – I Want
04 – Haunted
05 – Number One
06 – Sweet Revenge
07 – The American Way
08 – Machine
09 – Steal My Heart
10 – Things Have Gotta Change
11 – Don’t Come Crying
12 – Loving You
13 – War Dance

mp3 / 122mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

JULIANA HATFIELD

Изображение

Начиная с 2018 года певица и автор песен Джулиана Хэтфилд начала чередовать альбомы с оригинальным материалом, с альбомами, посвященными интерпретациям артистов 70-80-х, которые оказали на нее влияние. Предыдущие релизы переосмысливали треки из каталогов Olivia Newton-John и The Police с её сдержанным придыханием, голосом и урезанной, даже приземлённой инструментовкой. Она возвращается, чтобы заняться попсой и помпезностью Electric Light Orchestra.
В конечном счёте, сокращённая до просто E.L.O., группа под руководством Джеффа Линна превратилась из пропитанной прогом, стилизованной под "Битлз" группы с выдающимися струнными, которые были полноценной группой и гастролировали (т.е. не нанимались на работу), в иконы чартов, чьи роскошные хиты доминировали в плейлистах радио на некоторое время значительную часть 70-х. Сильно спродюсированная, некоторые могут сказать, что чрезмерно спродюсированная, продукция E.L.O. изначально отражала эпоху, но стала менее актуальной, когда панк взял верх, а Линн, казалось, был динозавром. Тем не менее, его самые стойкие композиции запечатлели тонкий дух времени, и в своих лучших проявлениях его плавные мелодии и многослойное внимание к звуковым деталям не стали такими устаревшими, как другие композиции из чартов тех лет, наполненных хитами. Именно на этом фоне Хэтфилд воссоздаёт те мясистые хуки, которые наполняют вызывающие ухмылку песни E.L.O., такие как “Can’t Get it Out Of My Head”, “Telephone Line” и бессмертная “Strange Magic”. Хэтфилд приближает свои интерпретации к оригиналам, но с более томным, проникновенным звучанием, во многом благодаря её игре на большинстве инструментов (кроме баса и барабанов) и менее пронзительному вокалу. В предрелизных заметках объясняется: “Моя задача состояла в том, чтобы попытаться разложить всё по полочкам и тонко реконструировать их до тех пор, пока они не станут моими”. Она также мудро опускает некоторые из наиболее (переигранных) элементов E.L.O. (никакого “Mr. Blue Sky”, ”Evil Woman“, "Turn To Stone” или “Livin’ Thing”), предпочитая исследовать более глубинные, такие как “Secret Messages”, “From The End Of The World” и малоизвестный мечтательный шедевр 2001 года “Ordinary Dream”. Это проницательный разумный ход, особенно с учётом того, что эти обычно упускаемые из виду песни, часто столь же впечатляющи, как и те, которые определяют группу. Менее глянцевый подход Хэтфилд демонстрирует искренность и признательность за таланты Линна, сохраняя его аранжировки, при этом создавая звучание более жёстким, хотя и далёким от сырого. Её постановка сохраняет стиль Линн, но в то же время снижает театральность до уровня не совсем гаражной группы, что делает эту её работу одной из самых успешных в её продолжающейся серии кавер-проектов.
JULIANA HATFIELD - Juliana Hatfield Sings ELO (2023)

Изображение

01. Sweet Is The Night 3:31
02. Can't Get It Out Of My Head 4:18
03. Showdown 3:31
04. Strange Magic 3:56
05. Don't Bring Me Down 4:00
06. Telephone Line 4:44
07. Secret Messages 3:59
08. Bluebird Is Dead 4:24
09. From The End Of The World 3:15
10. Ordinary Dream 3:26

mp3 / 92mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
Tol
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
: 1378
Стаж: 15 апреля 2022
Откуда: Ukraine
Позитив: 5362
Ранг: 7741

А вот это слушали?

Сообщение Tol »

JURSSS писал(а): 24 ноября 2023, 17:05 и урезанной, даже приземлённой инструментовкой
Ну очень "приземленная" инструментовка :bf:
Барабаны вообще... нет слов...

За релиз спасибо! :do:
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа (с) Фазиль Искандер
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

RUFFYUNZ (feat. Carmine Appice, Dave Meniketti, Tony Franklin)

Изображение

RUFFYUNZ - это партнерство басиста Randy Pratt(а) Cactus / The Lizards, инженера-гитариста, лауреата премии "Эмми" Джей Зи Баррелла(JZ Barrell) и вокалиста Ed(a) Terry (Slash, Keith Richards, David Lee Roth band), а также мастеров игры на ударных, гитаре и клавишных. Приглашенные артисты, представленные на новом альбоме группы “Reffyunz III”, начинаются с легендарного Carmine Appice, который доминирует на барабанах, Bumblefoot Thal (Sons of Apollo), Tony Franklin (The Firm), Dave Meniketti (Y&T), Pat Travers, Pat Thrall, Jim McCarty (Cactus), Vinnie Moore (UFO), Derek Sherinian (Sons of Apollo), Tracy G (DIO), Billy “Spaceman” Patterson (Майлз Дэвис) и другие. Эти бывалые, “повидавшие всё коты” действительно делают шаг вперед и вкладывают в эти треки свой стиль. То, что басист Рэнди Пратт - особенно с его уникальными, потусторонними звуками педальных эффектов - стал сопродюсером этого классического рок-альбома с тяжелыми риффами, определенно придает музыке “густую насыщенность”. Настоящий басист “олдскульного” уровня и музыкальный продюсер, испытывающий истинную страсть к настоящему рок-н-роллу и рожденный для того, чтобы зажигать в ритме грува.
В открывающей "Street Corner High" есть восхитительная ирония в том, что Пэт Трэверс и бывший спарринг-партнер Пэт Тралл делят обязанности гитариста, в то время как песня напоминает прайм-тайм Хьюза/Тралла (именно Гленн Хьюз пригласил Тралла в свою собственную группу в начале 1980-х). Бамблфут и Дерек Шериниан объединяются в "Looking For The Edge", неотразимом фрагменте хард-рока премьер-лиги. "Malevolent Fool" (с бывшим гитаристом Dio Трейси Джи) и наполненная роком "Red Line" с Бамблфутом, неустанно продолжают начатое. Группа лучше всего справляется с более фанковыми вещами, такими как "Electric Mind Control" (с Винни Муром и Джесси Берлином) и "Far Too Long", в которой долгожданное возвращение Дэйва Меникетти или грув "Hanging’. Билли “Космонавт” Паттерсон (Майлз Дэвис, Джеймс Браун) - гость более психоделического ‘Warm Oasis’. Во всех композициях легко улавливаются дни былой славы классического рока. Например, пыхтящий ритм "Cadillac Walk" (с участием слайда Джима Маккарти) возвращает вас в начало 70-х. В Reffyunz III преобладает оптимистичная атмосфера фанка, которая сочетается с элементами хард-рока и блюза. Вскоре в игру вступает форма динамичной эклектики, благоразумно отдающая должное отдельным людям и их вкладу. Классический хард-рок альбом, с вдохновенным и запоминающимся материалом.
Настоятельно рекомендуется!
RUFFYUNZ - Reffyunz III [2023]

Изображение

01 – Street Corner High
02 – Looking For The Edge
03 – Malevolent Fool
04 – Red Lines
05 – I’m Gonna Tear Your Playhouse Down
06 – Electric Mind Control
07 – Cadillac Walk
08 – Far Too Long
09 – Warm Oasis
10 – Hanging

mp3 / 110.6mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Ed Terry (Rage And Beyond / American Mafia / Slash) – vocals
Randy Pratt (Cactus / The Lizards) – bass
JZ Barrell – guitar
Carmine Appice – drums, percussion

Guests:
Dave Meniketti (Y&T)
Pat Thrall (Pat Travers Band / Hughes-Thrall),
Vinne Moore (UFO)
“Bumblefoot” Thal (Guns N’ Roses / Sons Of Apollo)
Tracy G. (Dio)
Pat Travers
Jim McCarty (Cactus)
Tony Franklin (The Firm / Blue Murder)
Derek Sherinian (Dream Theater / Sons Of Apollo)



Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
Tol
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
: 1378
Стаж: 15 апреля 2022
Откуда: Ukraine
Позитив: 5362
Ранг: 7741

А вот это слушали?

Сообщение Tol »

Ого, сколько "звезд"!!!!
Спасибо!
:do:
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа (с) Фазиль Искандер
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

JAZZ SABBATH

Изображение

На свете мало найдется людей, которые бы не слышали о существовании рок-группы «Black Sabbath». Многие также осведомлены о том, что этот ансамбль, образованный в 1968 году в Бирмингеме (второй по численности после Лондона город Великобритании), стал в семидесятых годах двадцатого столетия символом прогрессивного твердого рока, и даже, не побоюсь этого слова, первопроходцем и основоположником музыкального стиля, который в недалеком будущем будут даже самые маститые рецензенты именовать не иначе как «тяжелый метал». Поначалу команда называла себя «Earth», но затем абсолютно внезапно сменила свой коллективный заголовок на «Black Sabbath». После того как осенью 1970 года записанный группой сингл «Параноик» протаранил хит-парады в дюжине стран по всему свету и стал модным танцевальным номером в подростковой среде, на группу лавинообразно обрушилась популярность и слава, которой они не ожидали. Люди стали массово скупать записанные ансамблем альбомы и вскоре музыканты «Шаббата» уже почивали на лаврах на верхушке музыкального Олимпа. Однако, немногие из тех, кто всерьез интересуется рок-музыкой, догадываются о том, что, вселенский звездный статус коллектива имеет под собой мошенническую подоплеку. Дело в том, что в конце шестидесятых в британской столице существовала группа под названием «Jazz Sabbath», которая находилась в авангарде нового музыкального течения, соединяющего воедино современный джаз и элементы прогрессивного рока. Несмотря на известность лишь в узких кругах андеграунда, группе прочили великое и успешное будущее. Однако несколько крупных виниловых компаний отвергли коллектив, не увидев в нем коммерческого потенциала. Поэтому музыканты были вынуждены заключить контракт на выпуск долгоиграющей пластинки с небольшой независимой фирмой грамзаписи «Rusty Bedsprings Records».
Вскоре дебютный альбом был полностью готов, однако увидеть свет, ему все же было не суждено. Незадолго до пятницы 13 февраля 1970 года, когда долгожданная пластинка должна была появиться на прилавках музыкальных салонов, отец-основатель «Jazz Sabbath», пианист Милтон Кинс был госпитализирован с обширным инфарктом в кардиологическое отделение больницы Святой Марии в Паддингтоне. В течение длительного времени он был вынужден бороться за свое здоровье. Выпускать дебютный диск коллектива в момент отсутствия в строю музыкального лидера было довольно рискованно, так что из-за финансовой неопределенности звукозаписывающая компания предпочла отложить его издание до лучших времен. Когда Милтон вышел из больницы в сентябре 1970 года, он был ошеломлен тем, что никому не известная группа из Бирмингема, которая с недавних пор стала называться «Black Sabbath», выпустила два альбома, содержащие утяжеленные версии, сочиненных им композиций. Это известие буквально подкосило его, и он едва вновь не попал в тот же госпиталь, из которого он был выписан несколько дней назад. Милтон Кинс попытался связаться с руководством фирмы грамзаписи, но к своему великому изумлению узнал, что звукозаписывающая компания более не существует, а ее владелец находится в следственном изоляторе по подозрению в уклонении от уплаты налогов и мошенничестве со страховкой. Мало того, подготовленные к продаже свежеотпечатанные экземпляры альбома сгорели без остатка во время пожара на складе готовой продукции. Кто-то говорит, что виной тому короткое замыкание, но сведущие люди не без оснований предполагали, что без умышленного поджога здесь не обошлось. На руках у Милтона Кинса, в качестве доказательств существования группы, остались лишь несколько мутных черно-белых снимков, да любительская запись концертного выступления «Jazz Sabbath» в клубе «Тухлый пеликан» в 1969 году, на которой помимо позвякивания пивных кружек и бессвязного шума подвыпившей публики, ничего больше и разобрать-то было невозможно. А этого, чтобы доказать в суде свое утраченное авторство было явно недостаточно. Однако, пятьдесят лет спустя, во время ремонта студии звукозаписи, в которой в свое время шла работа над альбомом «Jazz Sabbath», в подвале была чудом обнаружена нелегально сделанная звукорежиссером копия мастер-ленты и конверт с полароидными снимками. Записи были реставрированы при помощи новейших цифровых технологий и, наконец, увидели свет. Эта музыка, полвека лежавшая «под спудом» станет неопровержимым доказательством того, что так называемая группа тяжелого метала «Black Sabbath», которой поклоняются миллионы людей во всем мире, на самом деле - не что иное, как музыкальные шарлатаны, цинично укравшие выдающиеся сочинения у прикованного к постели джазового гения.
JAZZ SABBATH - Jazz Sabbath (2020) Recorded in 1970.

Изображение

01. Fairies Wear Boots 6:05
02. Evil Woman 5:38
03. Rat Salad 4:29
04. Iron Man 7:15
05. Hand Of Doom 7:14
06. Changes 5:33
07. Children Of The Grave 7:12

mp3 / 101.mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Band:
Milton Keanes - Piano
Jacque T'Fono - Electric Upright Bass
Juan Take - Drums
+
Fenton Breezley – Saxophone (07)
Leighton B'Zard – Organ (07)
Chester Drawes - Guitar (07)
Steven Stringer - Guitar (01)
Wes Tostrayer - Guitar (05)

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

NATIONAL HEAD BAND

Изображение

Dave Paul - bass, acoustic guitar, Moog, vocals
Lee Kerslake - drums, keyboards, vocals
Jan Schelhaas - piano, organ, Harmonium & Moog
Neil Ford - electric & acoustic guitars, bottle-neck Moog, Vocals

Ли Керслэйк — один из "ветеранов" в теперешнем составе Uriah Heep.Он играл с Кеном Хенсли еще в The Gods, затем была "собственная" команда — National Head Band, выпустившая один диск "Albert One", а к Uriah Heep он присоединился в 72-м году, сменив на посту Яна Кларка, и первые же два альбома с его участием — Demons and Wizards и The Magician's Birthday, стали "классикой" группы.
Настоящий альбом даёт представление о том, кем мог бы стать Ли Керслэйк (Lee Kerslake), не соблазнись он в своё время приглашением в Uriah Heep..
.

NATIONAL HEAD BAND - Albert One (1971) 2008

Изображение

01. Got No Time
02. You
03. Too Much Country Water
04. Lead Me Back
05. Listen To The Music
06. Islington Farm
07. Try To Reach You
08. Brand New World
09. Mister Jesus

mp3 / 118.2mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

LINCOLN STREET EXIT /US heavy psych and hard blues/

Изображение

R.C. Gariss - lead guitar
Lee Herres - drums, percussion
Michael Martin - vocals, lead guitar
Mac Suazo - bass

Психоделическая группа из Нью-Мексико, США, сформированная в 1964 году в Альбукерке, группа состояла из музыкантов индийского происхождения Сиу. После некоторых синглов в стиле garage-psych, в 1970 году они выпустили свой единственный LP «Drive It!», обратившись к звукам тяжелой психоделии. Музыка этой группы соединила в себе жесткий гитарный психоделический рок и динамичный блюз-рок. Это не в полной мере хеви рок, но зачастую мощные fuzz гитары выходят на первые роли. Среди наиболее удачных вещей – Man Machine и Time Has Come Gonna Die – обе с жесткими fuzz гитарами и отличным ритмом. Dirty Mother Blues – размеренный тяжелый блюз с великолепной сольной партией. Лирический материал Soulful Drifter получился менее выразительным. Тоже самое можно сказать и про рок-н-рольные номера (Going Back Home и Teacher Teacher). Мощная песня Straight Shootin' Man соединяет не только fuzz, но и wah wah эффект. Ударная вещь! Phantom Child – завершает оригинальный альбом на мажорной ноте, это уже полноценный хеви-психодел-рок в духе LIQUID SMOKE и ранних FRIJID PINK. Наверное, один из лучших хард-роковых альбомов, что я слышал за последнее время. После контракта и записи альбома на Motown, группа перебралась на XIT, но больше так ни чего и не выпустила.
После неоднократного прослушивания остаётся сожаление, что группа записала всего один альбом. Хотя может быть это и хорошо!


LINCOLN STREET EXIT - Drive It!(1970) 1994

Изображение

01. Man Machine
02. Dirty Mother Blues
03. Got You Babe
04. Teacher Teacher
05. Soulful Drifter
06. Time Has Come Gonna Die
07. Going Back Home
08. Straight Shootin' Man
09. Phantom Child
10. The Bummer
11. Sunny Sunday Dream

mp3 / 95.6mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

На одном онлайн-аукционе было написано, “Deep Purple on the Prairie”. Это стоит процитировать и повторить для потомков. Sky Dancer выпустили только этот альбом, записанный вживую перед восторженной аудиторией в Линкольне, штат Небраска, одним прекрасным вечером 1977 года. Это одна из тех редких пластинок хард-рока частной печати, цена за которую сейчас составляет 60-70 баксов. Этот альбом группы из Небраски не только чертовски редкий, но и чертовски классный. Настоящий саунд Uriah Heep/Deep Purple. Конечно, есть пара не очень горячих номеров в стиле буги-рок и тому подобное, но это на 80% правильный материал.
Альбом открывается достаточно зловеще, когда публика радуется откровенной рок-н-ролльной песне "Rock and Roll Sweetheart". Но даже здесь гитарист начинает зажигать. Как только вы услышите "Get Down", вы поймете, что у группы серьезные планы и много идей, которые нужно обдумать. В конце 70–х вы просто не услышите столь мощного органа и глушащих гитар. "Fear No Evil" один из самых насыщенных и превосходных треков, который довелось услышать за последние годы. "Hang on To Your Life" и "Hot Rocks" похожи. Это тот вид хард–рока, который вы постоянно ищете - и редко находите. А "Never Want to Be Tied Down" - это задумчивая меланхоличная песня. Все эти 5 треков длинные и содержат обширные соло на гитаре и хаммонде. "Rock and Roll Circus" - тоже солидный хард-рок, хотя и немного ненормальный для Sky Dancer. Единственное, что здесь можно выбросить, - это, к счастью, короткий буги-рок "Goody Two Shoes", хотя даже и в нём есть неплохие гитарные партии.


Dickie Dykmann (guitar, lead vocals)
Zeke Zirbel (bass, lead vocals)
Doc Lawson (keyboards)
Daniel Nissly (drums)


SKY DANCER – Alive (1977)

Изображение

01. Rock And Roll Sweetheart
02. Get Down
03. Fear No Evil
04. Goody Two Shoes
05. Rock And Roll Circus
06. Hang On To Your Life
07. Hot Rocks
08. Never Want To Be Tied Down

mp3 / 104mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
Tol
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
: 1378
Стаж: 15 апреля 2022
Откуда: Ukraine
Позитив: 5362
Ранг: 7741

А вот это слушали?

Сообщение Tol »

JURSSS писал(а): 28 ноября 2023, 06:34 Этот альбом группы из Небраски не только чертовски редкий, но и чертовски классный.
А ведь действительно ХОРОШО!!!
Спасибо!
:do:
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа (с) Фазиль Искандер
Аватара пользователя
Маг
СТАРЫЙ ХИППИ
: 674
Стаж: 09 апреля 2022
Откуда: Вильнюс, Литва
Позитив: 1106
Ранг: 4603
Контакты:

А вот это слушали?

Сообщение Маг »

JURSSS писал(а): 27 ноября 2023, 05:16 музыкантов индийского происхождения Сиу.
Со всем уважением индЕйского....
Я гений. Парадоксы - лишь прикрытие...
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Извиняйте, недосмотрел, но так гугл перевёл.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Изложите раскрепощенные гитарные ритмы The Doobie Brothers, добавьте просторную флойдовскую привлекательность, расширяемость в стиле Alquin, короткий, но очень приятный фрагмент со струнной секцией и певца, который, как я подозреваю, целенаправленно пытался звучать как Мик Джаггер, и вот вам золотая студийная работа Earring 1976 года по полной программе. Продукция Golden Earring в семидесятые годы была обширной, и в конце концов, казалось, объединилась. Релиз To The Hilt в январе 1976 года стал первым из двух альбомов голландской группы, выпущенных в течение года. Спродюсированный самостоятельно, с вокалистом Барри Хэем и гитаристом Джорджем Коймансом, которые разделили авторство каждого из семи треков. To The Hilt обладает ярко выраженным прогрессивным уклоном, поскольку клавишные дополняют некоторые песни. "По Самую Рукоятку" пропитан звучанием семидесятых. Если не знать его лучше, то можно предположить, что пластинка была выпущена в 73-м, а не в 76-м. Альбом открывается зажигательной песней "Why Me?", над композицией которой Хэю и Коймансу помогал Джон Фентон. Продолжительностью более семи минут "Why Me?" - это одна из четырех композиций "To The Hilt", которая звучит на виниле более семи минут. Открывающая альбом - это демонстрация барабанщика Сезара Зюйдервейка, в то время как недооцененный Койманс выделяется на протяжении всей записи. "Facedancer" и заглавный трек повторяют классную вступительную песню. Эта пара - самые короткие песни из альбома To The Hilt, каждая из которых звучит как потерянные песни из The Who. Сторона А завершается длинной "Nomad", в которой прослеживается влияние прог-движения семидесятых, которое переносится на обратную сторону, кульминацией которой является завершающая альбом тэг-команда "Latin Lightning" и десятиминутная "Violins". Первая подчеркнута саксофонными партитурами Бертуса Боргерса, в то время как вторая представляет собой исследование уникального лирического содержания.

GOLDEN EARRING - To The Hilt (1976)

Изображение

A1 Why Me? 7:17
A2 Facedancer 4:08
A3 To The Hilt 3:06
A4 Nomad 7:06

B1 Sleepwalkin' 5:00
B2 Latin Lightning 7:15
B3 Violins 10:20

mp3 / 117.4mb / 320kbps / Vinyl Rip / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

George Kooymans - guitar, vocals
Rinus Gerritsen - bass, keyboards
Barry Hay - flute, vocals
Cesar Zuiderwijk - drums
Bertus Borgers - saxophone
Robert Jan Stips - keyboard
Additional personnel:
Chris Mercer - saxophone, tenor saxophone


Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Отличное сырое звучание ранних вещей с самого начала в 1976 - 77 и т. д.

THE RUNAWAYS - The Best Of (1982)

Изображение

01 - School Days
02 - Wait For Me
03 - Wasted
04 - Don't Go Away
05 - Waitin' For The Night
06 - Blackmail
07 - You Drive Me Wild (Live Version)
08 - I Love Playin' With Fire
09 - Born To Be Bad
10 - Take It Or Leave It

mp3 / 84.8mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

CARL VERHEYEN

Изображение

Карла Верхейена (родился 3 апреля 1954 года) обычно считают гитаристом-виртуозом, способным играть музыку в любом стиле с замечательным мастерством и убежденностью. Журнал Guitar Magazine назвал его одним из 10 лучших гитаристов мира и он победил в номинации "Лучший гитарист" на премии LA Music Awards. Участник популярной британской рок-группы SUPERTRAMP с 1985 года, Карл выступал перед миллионами восторженных поклонников на аншлаговых аренах по всему миру. Будучи творческой силой, стоящей за группой Карла Верхейена, он выпустил впечатляющую и эклектичную дискографию, которая демонстрирует его бесконечные таланты в широком спектре музыкальных жанров. CVB гастролирует по всему миру и продолжает привлекать поклонников на фестивалях, а также в театрах и клубах. Карл также работает с барабанщиком The Police Стюартом Коуплендом в его проекте PDO, исполняя музыку полиции с симфоническими оркестрами по всей территории США. Последние 40 лет он был одним из элитных сессионных музыкантов Лос-Анджелеса, сыграв на сотнях пластинок, саундтреках к фильмам и телешоу. Карл украсил страницы бесчисленных отраслевых изданий и стал предметом многочисленных статей, повествующих о его восхождении на передовые позиции современной гитарной сцены.
6 июля этого года Карл Верхейен выпусил свой 17-й альбом. О Riverboat Sky Карл говорит: “Лидер Supertramp Рик Дэвис всегда сокрушался, как жаль, что альбом был демо-версией для тура. Я согласен, мы потратили бы 3 или 4 месяца на создание альбома ”Tramp", но в последующем туре музыка развивалась бы намного дальше записи, поскольку аранжировки жили и дышали каждую ночь". И наоборот, музыка на Riverboat Sky звучала вживую целых полтора года, прежде чем передать песни потомкам. И, изменив процесс записи и гастролей, Карл смог найти окончательные аранжировки и грувы для каждой песни, которых невозможно достичь никакими репетициями. Весь альбом был записан и сведен на студийных мониторах Danley Sound Labs в Village Recorders и Sunset Sound, двух самых культовых “Храмах тона” Лос-Анджелеса. Он был спродюсирован совместно с известным продюсером и звукоинженером Марком Хорнсби. Карл объясняет, как бывший студийный музыкант, работающий полный рабочий день в Лос-Анджелесе: “Я безнадежно избалован. Да, я могу записать пластинку в своей домашней студии, но для моих ушей нет ничего лучше, чем подключить микрофон к великолепному усилителю звучания и управлять тоном в воздухе в особой акустической среде”. Знаменитые студии The Village Recorder и Sunset Sound записали одни из лучших гитарных звуков в истории. Требуется время, чтобы выбрать гитару и подобрать к ней педаль, головку усилителя, корпус динамика и один или два микрофона, но это очень приятное путешествие для любого гитариста, который действительно заботится о тембрах. Карлу посчастливилось жить в городе, где эти исторические помещения, в которых он работал последние 35 лет, все еще доступны. За эти годы Карл собрал много отличных гитар и усилителей, но Riverboat Sky - первая запись, на которой он представил специальный усилитель Dumble Overdrive, который он недавно приобрел. Он добавляет: “Потребовалось несколько дней, чтобы приручить этого зверя, но результаты были поразительными”. Гастролирующая группа Карла в составе Джона Мадера, Дэйва Маротты и Троя Декстера пополнилась Джимом Коксом на клавишах, Чадом Вакерманом на барабанах и Алексом Акуной на перкуссии. Заглавный трек - дуэт, который Карл поет с Софией Джеймс (из American Idol).
CARL VERHEYEN - Riverboat Sky (2023)

Изображение

01. Spike the Punch (3:47)
02. Dragonfly (4:14)
03. Electric Chair (Studio Tour) (5:03)
04. Riverboat Sky (5:48)
05. April Surprise (3:49)
06. Queen Bee (6:04)
07. Generations (4:02)
08. Jamaica Say You Will (5:57)

mp3 / 91.1mb /320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Personnel:
Carl Verheyen – guitars, vocal
Dave Marotta – bass
Jim Cox – keys
Chad Wackerman – drums
Alex Acuna – percussion
Sophia James (from American Idol) – vocal (01)





Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

KLOCKWERK ORANGE /Austria Prog/

Изображение

Herman Delago (guitar, organ, synthesizer, vocals)
Markus Weiler (organ, electric piano, synthesizer)
Guntram Burtscher (bass, guitar, vocals)
Wolfgang Bock (drums, tubular bells, tympani)

Австрийская группа симфо-прога, отметившаяся единственной работой в середине 70х годов. Зачастую начав описание с подобных слов, на этой же ноте стоит и заканчивать. Но только не в этом случае. Всего три композиции на пластинке потрясающе удачно совместили в себе, с одной стороны, грандиозные стройные музыкальные структуры, в обрамлении величественного «хаммонд» органа, но с другой, экзотические и нетипичные ходы для команд данного жанра в духе динамичных проходов на трубе (!!!), без оглядки на брас-рок или джаз-рок и жесткие, агрессивные ритмы, вызывающие в памяти лучшие хеви-проговые творения немецкой сцены той поры. Настроение альбома переливается подстать пассажам на клавесине – от помпезности и серьезности до самоуглубленных лирических повествований, от яростной экспрессии до меланхоличной апатии. За исключением второго трека два других – это монументальные эпики, сочетающие в себе всё лучшее от симфо-прога и даже больше. Данная работа – настоящая находка для любителей классического варианта прогрессивного рока.

Изображение

KLOCKWERK ORANGE - Abrakadabra (1975)

Изображение

01. Dounyunohedeprinces (11:38)
02. The Key (11:52)
03. Abrakadabra (21:21)

mp3 / 71mb / 224kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

GREIG TAYLOR BAND

Изображение

В этом году на фестиваль Callander Jazz & Blues Festival вернулся шотландский певец и автор песен Грейг Тейлор и его группа. В недавно выпущенном соул-блюзовом альбоме “The Light” участвуют Greig Taylor, барабанщик Dave Cantwell, гитарист Brian McFie, басист Nelson McFarlane и David Cowan на клавишных, а также приглашенный американский блюзовый и госпел-певец Earl Thomas, номинированный на "Грэмми".
Группа Greig Taylor Band создана вокруг шотландского соул-певца Грейга Тейлора, вокалиста, чей жизненный опыт помогает придать серьезность его песням, написанным им самим, с суровыми проникновенными фразировками. Сочетание его вокальной гибкости, содержательных повествований, настоящего чувства и блестящей группы, помогают изменить традиционные жанры рока, блюза, соула и даже латиноамериканской музыки в соответствии с его собственными целями. Результатом стал альбом"The Light", основанный на песнях, которые, в свою очередь, являются волнующими, рефлексивными и изобилуют потенциальными жемчужинами для радио ротации. Он также ссылается на Americana в балладе с мощными аккордами под названием ‘Three Chords And The Truth’. Песня строится на повторяющемся гипнотическом хуке, который звучит как мантра поверх звенящих гитарных партий Брайана Макфи и фортепианных украшений Дэвида Коуэна в стиле Чака Ливелла. Устойчивая ритм-секция басиста Нельсона Макфарлейна и барабанщика Дэйва Кантуэлла обеспечивает равное количество интуитивного драйва и сдержанности, что также придает альбому в целом динамичность. Тейлор сопереживающе произносит гипнотическую мелодию "Tears In My Beer", и он переходит от печального настроения к оптимистично влюбленному в проникновенной балладе ‘Bleeding Love’. Его хрипловатый тембр объединяет заглавный трек под влиянием Джона Фогерти и южный соул "Destination", песни, которая, как вы можете себе представить, понравилась бы Джо Кокеру. И если сравнения с Кокером напрашиваются сами собой, то Тейлор, не теряя времени, привносит свою собственную ДНК в вступительную часть ‘Real Born Winner’. Построенная вокруг проникновенного автобиографического повествования, он атакует с настоящей выдержкой и немалыми эмоциями, эффективно излагая музыкальную миссию: “Я настоящий прирожденный победитель, и я больше не собираюсь тратить ваше время впустую”. Он добавляет: “Я прошёл реабилитацию и вижу ту жизнь, которую хочу”. И при этом он достигает пика в своей карьеры, исполнив под аккомпанемент хорна "Born To Love Her", ранее выпущенный дуэт с R&B госпел-певцом Эрлом Томасом(Earl Thomas), увенчанный убийственным хуком. Во многом, как и Томас, Тейлор обращается к традиционным жанрам, чтобы найти свой собственный голос. Затем он удивляет нас, запоздало вторгаясь на территорию латиноамериканцев, сначала как едва заметное влияние на "Set The World On Fire", а затем и на полноценный "I Should've Know".
Последнее - волнующий триумф, на котором его быстрая фразировка находит идеальное воплощение в фортепианном исполнении Дэвида Коуэна в стиле сальса с завораживающим фанковым подтекстом. Заглавный трек под Hammond-led завершает идеальный образ разностороннего одухотворенного певца, который вкладывает себя в проект без какой-либо подстраховки, что всегда является лакмусовой бумажкой великого одухотворенного исполнителя.

GREIG TAYLOR BAND - The Light (2023)

Изображение

01. Real Born Winner (4:10)
02. Three Chords and the Truth (3:54)
03. Tears in My Beer (4:42)
04. Bleeding Love (5:10)
05. Born to Love You (3:27)
06. Destination (4:38)
07. Set the World on Fire (3:56)
08. I Should’ve Known (3:48)
09. The Light (5:16)

mp3 / 91.5mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5681
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5162
Ранг: 19610

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

GROUNDHOGS

Изображение

Groundhogs - английская блюзовая рок-группа, образованная в конце 1963 года. Группа долгое время гастролировала, но известность пришла только в начале 1970-х годов. Гитарист и вокалист Tony(T.S.)McPhee был единственным постоянным участником группы, которая пережила множество кадровых перестановок, но в целом действовала как мощное трио. По предложению продюсера Майка Вернона(Mike Vernon), Макфи добавил “T.S.”, чтобы сделать его больше похожим на официальное название блюза, сокращенное от “Tough Shit”. Родился Anthony Charles McPhee 23 марта 1944, умер 6 июня 2023. Группа просуществовала с 1963 по 2014 год. Blues Obituary - второй студийный альбом Groundhogs, в котором представлен классический состав из трех человек: Tony(T.S.)McPhee на гитаре, Pete Cruikshank на басу и Ken Pustelnik на барабанах. Этот лонгплей - хороший хард-блюз-рок. Все трое парней - хорошие музыканты, но соло-гитара Тони Макфи просто великолепна.

GROUNDHOGS - Blues Obituary (1969) 2010

Изображение

01. B.D.D. (3:45)
02. Daze Of The Weak (5:12)
03. Times (5:15)
04. Mistreated (3:59)
05. Express Man (3:55)
06. Natchez Burning (4:35)
07. Light Was The Day (6:46)

mp3 / 79.7mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Ответить