Аудиофильство

Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

Иначе не назовешь :dk:

Потому что я слушал и слушаю действительно РАЗНУЮ музыку

Изображение

Покажу - какую
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Маг
СТАРЫЙ ХИППИ
: 644
Стаж: 09 апреля 2022
Откуда: Вильнюс, Литва
Позитив: 1053
Ранг: 4446
Контакты:

Аудиофильство

Сообщение Маг »

Older писал(а): 25 мая 2024, 16:59 VA - Восточные сказки - 2011
Йа мойо такие огромные картинки! Еле на монитор влезли!
Я гений. Парадоксы - лишь прикрытие...
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

Маг писал(а): 25 мая 2024, 18:40 Еле на монитор влезли!
Извини не уменьшил. Картинка для печатания собственной обложки СД диска
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

Для начала вспомню, как ко мне попал этот диск - без обложки, без названия, просто музыка. Директор нашего фестиваля иногда презентовал мне диски участников настоящих и будущих. Ему группы свои демки присылали или видео или аудио.

Это был 2010 год.
3-й Международный фестиваль «кРок у майбутне» прошел 21 мая, на берегу Днепра, в г.Херсоне (Украина).
Не стану рассказывать, через какие трудности пришлось пройти организаторам фестиваля, но поверьте, они сделали всё возможное и невозможное, чтобы всё прошло на высшем уровне, как для зрителей, так и для музыкантов
Для начала, весь список участников фестиваля: «РОЛЛИКС» (Украина)
«WAKE UP» (Украина),
«ЯНСЕН КУКАНСЕН» (Украина),
«ХОЛОДНЕ СОНЦЕ» (Украина),
немцы «STILL DRIFT» (группа, которая в открытом СМС голосовании, проведенном в Германии в 2009 году, заняли первое место и тем самым были признаны одной из самых популярных немецких рок-групп у молодежи Германии),
«SHANON» (Эстония) в 2010 году завоевала первую премию «Estonien music awords» и тем самым была признана самой популярной группой в Эстонии,
молодой коллектив "Фабула" (Украина), ради выступления которого на фестиваль даже приехали их фанаты из Москвы, но при этом, бесспорно, самым главным гостем фестиваля, его хедлайнером, была группа "Август" (Россия).
К слову заметчу, на предыдущем двухдневном "кРоке" этой чести были удостоены группы «Pain» и «Within Temptetion»

Безумно жалко, что, по уважительным причинам не смогла на фестиваль приехать группа «Ниагара» (Киев), они были заявлены на 22 мая, а фестиваль был проведён одним днём – 21 мая.
Группа «CEMETERY OF SCREAM» (Польша) не приехала из-за наводнения, в котором пострадали, насколько мне известно, дома музыкантов.
«ADAGIO» (Франция) и «Sirenia» (Норвегия) не попали на фестиваль из-за вновь проснувшегося тогда вулкана…не вспомнить и не произнести тем более его название! :smekh:
Но на афишке все они есть.

Изображение

Так вот, попал мне через несколько месяцев после фестиваля диск с названием "Участник кРока - 2010" Послушал. Понравилось. Но как-то не удосужился у него сразу спросить,- что это за группа...

И много позже узнал, что это поляки


Cemetery Of Scream – Frozen Images - 2009


Изображение

Изображение



Style: Doom Metal, Progressive Metal

1. Bluebird 5:54
2. Prince Of The City's Light 6:03
3. Cat's Grin 4:19
4. The Bridge Of Ashes 6:36
5. In Your Blood 5:52
6. Golden Lullaby 5:46
7. Ritual Fire Dance 4:29
8. Black Flowers 4:46
9. A Milion As One (As A Milion) 4:49
10. Geisha Out Of Dreams 5:30
11. Sapphire Sun 6:41
12. Night In White Satin (Bonus Track) 4:22


157.7 MB 320 кбс
Скачать
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

С началв войны эта песня у меня стоит в телефоне как будильник

Інформація
Виконавець: Tok
Альбом: Reason to Fight
Дата випуску: 2016

Сивий суворий Дніпро

Скачать

Mp3/320 kbs

Изображение

Видео здесь
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

Великооепный алььом, который в записи у меня появился уже в "компьютерную эру"...

Изображение


World Wide Live - другий концертний альбом німецького хард-рок гурту Scorpions після альбому Tokyo Tapes 1978 року, який був випущений 20 червня 1985 року. Записи були зроблені під час туру Love-at-First-Sting у 1984/1985 р. Це один із найпопулярніших концертних альбомів у рок-музиці, який тривалий час був другим за продажем концертним альбомом у світі після Peter Framptons "Comes Alive" та є одним із найкоммерційніших релізів гурту, який є одним із найуспішніших комерційних релізів гурту.
World Wide Live був створений як другий концертний альбом гурту під час туру Love at First Sting, який розпочався 23 січня 1984 року і закінчився 5 вересня 1986 року. Записи, що увійшли до альбому, зроблені на наступних концертах:
Bercy, Париж, Франція (29 лютого 1984)
The Forum, Лос-Анджелес, США (24 і 25 квітня 1984)
Sports Arena, Сан-Дієго, США (26 квітня 1984)
Pacific Amphitheatre, Коста-Меса, США (28 квітня 1984)
Sporthalle, Кельн, ФРН (17 листопада 1984)
У Німеччині альбом сягнув 4-го місця і залишався в першій десятці хіт-параду протягом 10 тижнів. Альбом також досяг 4-го місця в Австрії, 18-го місця у Швейцарії та Великій Британії, 20-го місця у Франції та 9-го місця у Швеції. У США альбом досяг 17-го місця, отримавши подвійний платиновий статус. Платівка також стала платиновою в Канаді та золотою в Німеччині.

P. S. В "бобинные времена" я видел только фото альбома Tokyo Tapes 1978.
Красиивая обложка!
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

Самый рервый "Live" альбом Оззи, который попал мне на мвгнитофон.

Изображение

Драйвово и интересно.Великолепный альбом каверов!

26 и 27 сентября 1982 г. Speak of the Devil, также известный как Talk of the Devil, был записан в The Ritz в Нью-Йорке.

Двойной альбом Speak of the Devil представляет собой выполнение договорных обязательств, поскольку Осборн был должен Jet Records еще две записи. Хотя альбом долгое время был любимцем фанатов, сам Осборн публично отказался от Speak of the Devil, заявив, что он был выпущен только для выполнения договорных обязательств. Концертные версии «Iron Man», «Children of the Grave» и «Paranoid» с Рэнди Роудсом, которые изначально должны были стать частью Speak of the Devil, в конечном итоге были выпущены в 1987 году на Tribute, альбоме, посвященном памяти покойного гитариста.

Хотя они некоторое время были постоянными участниками группы Осборна, это первый альбом Осборна, в котором приняли участие басист Сарзо и барабанщик Олдридж. Дуэт был указан и на альбоме Diary of a Madman 1981 года, но фактически не выступал на нем. На развороте альбома Speak of the Devil's размещено несколько фотографий члена дорожной команды Осборна (который принимал участие в сценическом шоу, принося вокалисту напитки между песнями), который страдал от карликовости и которого Осборн прозвал «Ронни», что было шуткой в ​​адрес Ронни Джеймса Дио. Dio заменил Осборна в качестве ведущего вокалиста Black Sabbath и был ростом всего 5 футов 4 дюйма.

Speak of the Devil был выпущен за месяц до того, как бывшая группа Осборна, Black Sabbath, выпустила свой собственный концертный альбом под названием Live Evil, что способствовало растущему соперничеству между двумя лагерями. В США продажи Speak of the Devil были намного лучше, чем у Live Evil, в то время как в Великобритании именно Live Evil достиг более высокого места в чартах: данные по окончательным продажам не являются широкодоступными.

Оригинальный CD-релиз Speak of the Devil не включал песню «Sweet Leaf», предположительно из-за ограничений по времени. Однако она была восстановлена ​​для переиздания альбома в 1995 году.


Его историю узнать для меня было очень любопытно, она просто великолепна и чуднА, как сам Оззи.
В начале февраля 1982 года менеджмент и лейбл звукозаписи Осборна приняли решение записать концертный альбом, состоящий полностью из песен, которые он записал в 1970-х годах с Black Sabbath. К этому решению привело несколько факторов. Издательский контракт Sabbath с их предыдущим менеджментом недавно истек; перезаписав эти песни, все авторы песен (включая Осборна) получили бы выгоду от издательских гонораров. Кроме того, Jet Records заключили дистрибьюторский контракт с CBS Records, который видел, что небольшой лейбл мог получить значительную прибыль от релиза. Помимо деловых решений, Black Sabbath также готовили свой собственный концертный альбом, и Осборн хотел, чтобы его альбом появился в магазинах первым. «Мы оба переживали свои собственные невзгоды», — вспоминал басист Sabbath Гизер Батлер. «Мы не могли позволить себе не выпустить Live Evil, и Оззи был вынужден сделать Speak of the Devil».

План записи альбома каверов Black Sabbath не был встречен группой Осборна с энтузиазмом. Гитарист Рэнди Роадс и барабанщик Томми Олдридж отказались участвовать, посчитав, что они уже зарекомендовали себя как записывающиеся артисты, и такой альбом станет шагом назад в профессиональном плане. Они поделились своими чувствами с басистом Руди Сарзо; хотя Сарзо не был полностью уверен в отказе от участия, он решил остаться со своими товарищами по группе, и трио сообщило менеджеру Шэрон Арден о своем решении.

Хотя Шэрон восприняла эту новость достаточно хорошо, Оззи был в ярости. Он отреагировал тем, что Сарзо описал как «худшие пьянки, которые я когда-либо видел», и его отношения с Роадсом так и не восстановились полностью. Именно в этот бурный период Осборн был позорно арестован за то, что он в пьяном виде помочился на Аламо. За несколько часов до инцидента в Аламо он пьяным уволил всю группу (включая Роадса), хотя позже он не помнил, как это делал. Осборн часто сталкивался с Роадсом в автобусе тура и дразнил его, утверждая, что такие люди, как Фрэнк Заппа и Гэри Мур, готовы заменить его для живого альбома. Нестабильное и конфронтационное поведение Осборна вскоре убедило Роадса покинуть группу. Он неохотно согласился выступить на живом альбоме, но ушел после выполнения своих контрактных обязательств перед Jet Records, которые состояли из еще одного студийного альбома и последующего тура.

Первоначальный план состоял в том, чтобы записать альбом в Maple Leaf Gardens в Торонто. Шоу, полное полуголых девушек на сцене, которое, по ожиданиям менеджера Шэрон, должно было стать «величайшим рок-зрелищем в истории», также должно было быть снято на видео и выпущено для растущего рынка домашнего видео. Все эти планы рухнули из-за внезапной смерти Роадса несколько недель спустя в авиакатастрофе.

После смерти Роадса группа некоторое время продолжала играть с гитаристом Берни Торме, пока обе стороны не пришли к соглашению, что соглашение не работает. Гитарист Вито Братта, который в то время играл в кавер-группе Black Sabbath в районе Нью-Йорка, рассматривался в качестве его замены, но он поссорился с Шэрон и позже сокрушался, что упустил свой большой шанс. Гитарист Брэд Джиллис прибыл в Нью-Йорк из Калифорнии 5 апреля 1982 года, чтобы пройти прослушивание в группу Осборна. Шэрон отправила Сарзо в гостиничный номер Джиллиса, чтобы научить его песням. Хотя Джиллис был смутно знаком с музыкой Осборна, увидев выступление группы вживую прошлым летом в Day on the Green в Окленде, он был совершенно не знаком с музыкой Black Sabbath. Он одолжил старые альбомы Black Sabbath у друга, чтобы получше ознакомиться с песнями перед отъездом в Нью-Йорк. Его способность точно воспроизводить партии Роадса принесла Джиллису работу, и впоследствии он путешествовал с группой и знакомился с материалом, пока Берни Торм играл свои последние несколько концертов перед уходом. 12 апреля 1982 года Джиллис выступал с группой во время саундчека перед концертом в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, и отыграл свой первый концерт с группой позже тем же вечером. Торм был описан как «непревзойденный профессионал» в этот период, оставаясь с группой, пока Джиллис не был готов вступить, даже ожидая за кулисами во время первых нескольких концертов Джиллиса на случай, если он понадобится.

19 сентября 1982 года группа и команда прибыли в Нью-Йорк, чтобы начать репетиции для двух концертов, которые должны были быть записаны для альбома Speak of the Devil. В течение следующих нескольких дней Джиллис, Сарзо и Олдридж репетировали в том, что Сарзо описал как «мрачную студию в центре Манхэттена», в то время как самого Осборна нигде не было видно. Группе дали всего пять дней на то, чтобы выучить песни, хотя в случае Олдриджа он был довольно хорошо знаком с материалом Black Sabbath, так как выступал на разогреве у группы бесчисленное количество раз в качестве участника Black Oak Arkansas в 1970-х годах. Когда группа начала репетировать, пришла Шэрон и сообщила им: «Ребята, не ждите, что вы увидите Оззи на репетициях. Он не очень-то сговорчив».

Звукозаписывающая компания планировала включить ранее записанные живые версии «Iron Man», «Children of the Grave» и «Paranoid» с Роадсом на гитаре, поэтому Шэрон сказала группе не утруждать себя репетициями этих конкретных песен. Поскольку репетиции продолжались без Оззи, группа все еще смирялась с потерей Роадса, и моральный дух был очень низок. Участники группы возмущались тем фактом, что они репетируют для альбома Оззи Осборна, в то время как сам Осборн даже не удосужился появиться. Именно в этот период Сарзо, который уже тайно записывал сессии Metal Health с Quiet Riot, принял окончательное решение покинуть группу Осборна.

Осборн, который вообще не репетировал песни со своей группой, наконец появился на саундчеке в день первого шоу 26 сентября 1982 года и испытывал огромные трудности с запоминанием текстов многих песен. Во время шоу он ставил складной стул с настольной лампой на него в центре сцены и клал на стул блокнот с рукописными текстами песен. Во время шоу он часто стоял у этого стула, напевая и читая тексты из блокнота.

В The Ritz, который вмещал чуть менее 1000 человек, все билеты на выступления были распроданы. Сарзо описал публику как «шумную», а также описал акустику переоборудованного латинского бального зала как теплую, интимную и идеально подходящую для их нужд. Группа обычно использовала боковые мониторы, чтобы музыканты могли слышать барабаны во время игры на больших сценах, но меньшая сцена Ritz вынудила их убрать для этих шоу. Это изменение заставило Джиллиса и Сарзо проводить большую часть шоу, стоя прямо перед барабанной установкой, чтобы слышать барабаны Олдриджа на фоне интенсивной громкости бэклайна группы.

Настроение во время шоу было непринужденным, так как обычное зрелище живых выступлений Осборна было сведено к минимуму, и вместо этого акцент был сделан на съемке максимально плотных выступлений для записи. Мобильная студия Record Plant была припаркована в переулке за отелем Ritz, чтобы записывать выступления на пленку. Участники группы были одеты попроще, не в своей обычной сценической одежде, а сам Осборн был в спортивных штанах и с лысой головой после того, как за несколько дней до этого по пьяни сбрил свои привычные длинные волосы.

Ближе к концу шоу, когда в сет-листе появились «Iron Man», «Children of the Grave» и «Paranoid», группа раскрепостилась и приложила меньше усилий, чтобы играть плотно, так как руководство сообщило им, что эти выступления не будут включены в Speak of the Devil; вместо этого должны были быть использованы ранее записанные живые версии этих песен с Роадсом на гитаре. Позже было принято решение сохранить версии Роадса для будущего релиза, и поэтому версии этих песен, которые в конечном итоге появились в Speak of the Devil, были взяты с одного из выступлений в The Ritz. Сарзо вспомнил, как слушал финальные миксы этих песен и был потрясен тем, насколько небрежной была его игра на этих трех треках, поскольку они прогоняли их всего пару раз на репетиции.

Когда группа, за исключением Осборна, улетела обратно в Лос-Анджелес 28 сентября после завершения шоу, Джиллис проиграл им демо-записи, которые он сделал с Night Ranger, которые должны были войти в дебютный альбом группы, который должен был выйти в скором времени, в то время как Сарзо проиграл им новые записи Quiet Riot, над которыми он работал в тайне. По прибытии в Лос-Анджелес Сарзо быстро покинул группу Осборна и официально вернулся в Quiet Riot, что вызвало долгую и ожесточенную вражду с Осборном, которая достигла кульминации в том, что вокалист напал на него за кулисами на фестивале в США в 1983 году. Джиллис также вскоре покинул группу Осборна, вернувшись в Night Ranger несколько недель спустя.
Speak of the Devil представляет собой единственную официальную запись группы Осборна, в которой представлена ​​работа гитариста.

Продюсер альбома Макс Норман заявил в 2007 году, что из-за ограниченного бюджета он заставил Осборна и группу выступить на дополнительном шоу без зрителей во второй половине дня 26 или 27 сентября. Норман записал это выступление на случай, если реальные живые выступления не будут подходящего качества для выпуска. «По крайней мере, у нас есть выбор, и у нас будет больше материала, из которого можно будет почерпнуть», — сказал он об этом решении. По словам Нормана, в готовый альбом вошли три песни с того выступления с шумом толпы, добавленным позже на этапе пост-продакшна. Хотя Норман не уточнил, о каких треках он говорил, он сказал: «Если вам нечего делать пару дней, вы можете просто лежать там и слушать их в наушниках и выяснять, какие песни имели настоящую аудиторию, а какие нет». Записи саундборда обоих ночных выступлений существуют, и обе они появились на пиратских релизах. Однако все треки, вошедшие в Speak of the Devil, за исключением «Sabbath Bloody Sabbath», были записаны на концерте 27 сентября. «Sabbath Bloody Sabbath» не исполнялась ни на одном из концертов в Ritz, а записанная версия, вошедшая в Speak of the Devil, как полагают, была взята из дневной записи, на которую ссылался Норман.
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

В 1988 году «Вопли» вместе с земляками из «Коллежского Асессора» и «Рабботой Хо» организовали так называемую «Рок-Артель» и начали гастролировать по стране. Состоялись концерты на вильнюсском «Рок-форуме-88» (диплом фестиваля), на фестивале «СыРок-88», дебют в московском ДК им. Горбунова, съёмки во французском фильме «Рок вокруг Кремля» (где «ВВ» символизировали национальный украинский рок), выступления на фестивалях «Киев — Варшава», «Рок-сырок». Концерты группы проходили с успехом.


Вопли Видоплясова –
Перший концерт в Москві (unofficial) -
(1988)


Изображение

Песни:

1. Танцi
2. Оля
3. Кислая капуста
4. Пiсенька
5. Я летел
6. Товарищь майор
7. Махатма
8. Музiка
9. Рассвет
10. Уа-га-га
11. Були деньки
12. Полонина
13. Плач Ярославны


37 mb /128 кб/с

Скачать
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

Вот такой еще сборничек у меня нашелся в закромах.

Может кому и понравятся эти каверы на Семеныча?
ИМХО, не все удачные. Но конторе Шевчука можно верить!

В День памяти Владимира Высоцкого, вышел трибьют-альбом «Странные скачки».

Изображение


Он впервые увидел свет в 1996 году на CD и кассетах, а сегодня он стал доступен на онлайн-площадках. В записи пластинки принимали участие Юрий Шевчук, Алиса, Вячеслав Бутусов, Чайф, Чиж & Co и другие. Всего лейблом DDT records в 1996 году было записано 14 разноплановых песен авторства Владимира Высоцкого.
Название выбрано не случайно – в творчестве Владимира Семёновича была песня с таким названием, а слова из неё стали эпиграфом к этому сборнику.

Изображение

Идейным вдохновителем проекта стал Юрий Шевчук, который и предложил музыкантам спеть Высоцкого. Кстати, только лидер группы ДДТ принял участие в записи двух песен – «Песня Кэролла» из сказки «Алиса в стране чудес» и «Дом».

Изображение

Обложка диска показывает преемственность поколений – на ней семиструнная и электрическая гитары. Вышедший материал вроде бы высоко оценил сын артиста Никита Высоцкий. Этот трибьют в своё время дал толчок для подобного рода проектов увековечения памяти Высоцкого.


Странные скачки Сборник Светлой памяти Высоцкого - 1996

Изображение

Трек-лист

• Настя — «Песня Кэрролла из сказки «Алиса в стране чудес»»
• Чиж и Ко — «Лирическая»
• Алиса — «Я дышал синевой»
• Ва-Банкъ — «В холода, в холода…»
• Чай-Ф — «Письмо»
• Калинов Мост — «Военная песня»
• Вячеслав Бутусов — «Вариация на цыганские темы»
• Чёрный Обелиск — «Песенка ни про что, или что случилось в Африке»
• Серьга — «Если б был я физически слабым…»
• НЭП — «Паранойя»
• Трилистник — «Песня про стукача»
• Спокойной Ночи — «Песня конченого человека»
• TequilaJazzz — «Большой Каретный»
• Юрий Шевчук и оркестр Митьков — «Дом»


117.8 mb /320 кб/с


Фотки Скачать
Аудио Скачать


Изображение


Изображение
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

Некий claresbengtsson неделю назад примерно аыложил эту коллекцию в Сеть.

THE BEATLES - Japanese E.P. Collection


Изображение

Рекомендуют это коллекционерам Beatles, которые интересуются всем моно/стерео миксом.
В этой коллекции есть эксклюзивные дуофонические миксы, которые были выпущены только в Японии, некоторые сомнительные (Paperback Writer), а некоторые представляют собой значительное улучшение американского дуофонического микса (I Feel Fine), но все очень интересные!
Изображение

Еще раз, огромное спасибо ему за эту коллекцию сокровищ!

Ссылку не проверял. Вот - на Мега
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Аватара пользователя
Older
НАДМIРНО ДОПИТЛИВИЙ
: 2322
Стаж: 16 апреля 2022
Откуда: Херсон UA
Позитив: 1447
Ранг: 7479

Аудиофильство

Сообщение Older »

Акустический блюзовый альбом от киевского блюзового музыканта Freeky Cleen

Я уже писал о о переводчике и музыканте Илье Полищуке, который не мыслит себя без музыкотворчества. От него можно услышать англоязычный блюз/блюз-рок/ритм-энд-блюз, кантри-блюз, хард-рок, южный рок и буги. Стиль этой группы (состоящей из одного таланта) сочетает в себе корневой блюз и мелодичный рок-н-ролл.

Один из альбомов я выкладывал вот тут


Freeky Cleen - Acoustic Blues Jams - 2011


Изображение

треклист

1 Married Man Blues - 02:24
2 Don't Bluff Me - 02:50
3 Roll The Dice - 02:17
4 Feelin' Low Down - 01:44
5 Find Me Here - 01:49
6 Cryin' Over Me - 02:29
7 Something - 01:06
8 Merry Christmas - 01:14
9 Take A Look At Me - 01:55
10 One Man Show - 01:25
11 Much Obliged - 02:11
12 He's Got The Whole World (In His Hands) - 01:26
13 Bonus Track_01_Never The Same - 01:29
14 Bonus Track_02_Time Is Gone (Honky Tonk Version) - 02:11
15 Bonus Track_03_Bad Blood - 01:53

39.6 Мб /320 кб/с

Скачать


В 2010-2012 гг. FREEKY CLEEN в соавторстве с DICKEY F (донецким гитаристом Сергеем Федотовым из "Дикого Меда") выпустили пять успешных блюз-роковых альбомов: «Double Feature» (2010г.), «Ins And Outs» (2011г.), «South Of Pearly Gates» (2012г.), «Nine Live Itch» (2014г.) и акустический дельта-блюзовый «Breezes Of Old» (2012г).
Если такая музыка заинтересует, то буду выкладывать дальше.
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?

Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Ответить