Native American Music and More....
Космические видения коренных народов существенно разнообразны. У каждой нации и общества есть свои уникальные традиции. Тем не менее, некоторые характеристики выделяются. Во-первых, обычно творческий процесс Вселенной представляет собой форму мысли или умственного процесса. Во-вторых, обычно источник творения является множественным, либо потому, что в творении участвует несколько сущностей, либо потому, что процесс по мере его развертывания включает множество священных акторов, происходящих из Первоначала (Отец/Мать или Дедушка/Бабушка). В-третьих, агенты творения редко изображаются как люди, а вместо этого изображаются как «вакан» (святой), или как животные (койот, ворон, большой белый заяц и т. д.), или как силы природы (такие как ветер). /дыхание). Лакотский знахарь Хромой Олень говорит, что Великий Дух «не похож на человека. . . . Он сила. Эта сила может заключаться в чашке кофе. Великий Дух — это не старик с бородой». Эта концепция, возможно, напоминает элогим из еврейского Бытия, форму множественного числа, обычно неправильно переводимую как «Бог», как если бы она была единственного числа.
Космические видения коренных народов существенно разнообразны. У каждой нации и общества есть свои уникальные традиции. Тем не менее, некоторые характеристики выделяются. Во-первых, обычно творческий процесс Вселенной представляет собой форму мысли или умственного процесса. Во-вторых, обычно источник творения является множественным, либо потому, что в творении участвует несколько сущностей, либо потому, что процесс по мере его развертывания включает множество священных акторов, происходящих из Первоначала (Отец/Мать или Дедушка/Бабушка). В-третьих, агенты творения редко изображаются как люди, а вместо этого изображаются как «вакан» (святой), или как животные (койот, ворон, большой белый заяц и т. д.), или как силы природы (такие как ветер). /дыхание). Лакотский знахарь Хромой Олень говорит, что Великий Дух «не похож на человека. . . . Он сила. Эта сила может заключаться в чашке кофе. Великий Дух — это не старик с бородой». Эта концепция, возможно, напоминает элогим из еврейского Бытия, форму множественного числа, обычно неправильно переводимую как «Бог», как если бы она была единственного числа.