
Мансарда
Мансарда
Обо всём на свете...


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

Венеция, Piazza San Marco, с высоты птичьего полета
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда




В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда
Черный барабанщик ливерпульских жуков

Король ритма, влиятельный и легендарный американский сессионный барабанщик Бернард Пёрди (Bernard Lee “Pretty” Purdie), отработавший порядка 30 тысяч сеансов звукозаписи за 30 лет и чьи барабаны звучат на 4 тысячах долгоиграющих альбомах.
Он, согласно его неоднократным публичным высказываниям в средствах массовой информации (1978, 1984), участвовал в наложении партии барабанов на фонограммы ранних песен «Битлз». По его словам он разместил свои барабаны поверх имеющейся партии в 21 композиции, изначально приписанных к трем первым альбомам ливерпульского квартета. Запись производилась в нью-йоркской студии звукозаписи «Capitol Records». Во время сеанса присутствовал только Брайан Эпштайн и его помощники. За проделанную работу Пёрди получил удвоенный стандартный гонорар и не менее 10 000 долларов премиальных за неразглашение тайны. Все это случилось ещё до первого турне британского квартета по Америке и для Пёрди «Битлз» были всего лишь одной из многочисленных групп, в записях которой требовалось анонимно подправить имеющиеся огрехи исполнения, поэтому он и не запомнил названий композиций, которые он ретушировал.
Проделав свою работу по быстрому, он получил вознаграждение и ушел, освободив место сессионному гитаристу, нанятому для аналогичной косметической деятельности.

Король ритма, влиятельный и легендарный американский сессионный барабанщик Бернард Пёрди (Bernard Lee “Pretty” Purdie), отработавший порядка 30 тысяч сеансов звукозаписи за 30 лет и чьи барабаны звучат на 4 тысячах долгоиграющих альбомах.
Он, согласно его неоднократным публичным высказываниям в средствах массовой информации (1978, 1984), участвовал в наложении партии барабанов на фонограммы ранних песен «Битлз». По его словам он разместил свои барабаны поверх имеющейся партии в 21 композиции, изначально приписанных к трем первым альбомам ливерпульского квартета. Запись производилась в нью-йоркской студии звукозаписи «Capitol Records». Во время сеанса присутствовал только Брайан Эпштайн и его помощники. За проделанную работу Пёрди получил удвоенный стандартный гонорар и не менее 10 000 долларов премиальных за неразглашение тайны. Все это случилось ещё до первого турне британского квартета по Америке и для Пёрди «Битлз» были всего лишь одной из многочисленных групп, в записях которой требовалось анонимно подправить имеющиеся огрехи исполнения, поэтому он и не запомнил названий композиций, которые он ретушировал.
Проделав свою работу по быстрому, он получил вознаграждение и ушел, освободив место сессионному гитаристу, нанятому для аналогичной косметической деятельности.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

Королевский португальский читальный зал, Рио-де-Жанейро, Открылся для публики в 1883 году
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда
Фантастику, что книги, что фильмы, не люблю. Но это вот исключение. Это ШЕДЕВР!!!, который невозможно превзойти. Это волшебство во флаконе. Музыка, освещение, спецэффекты (НЕ компьютерная графика), игра актеров, послание, нюансы — здесь есть все.

Blade Runner. 43 года назад. Без компьютерных эффектов. Прекрасный актерский состав, великолепная музыка Вангелиса и ничего от основы сценария «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» — научно-фантастического романа американского писателя Филипа Дика, написанного в 1968 году. И все это собрал воедино Ридли Скотт.
От оригинального "научно-фантастического" романа может и ничего, но википедия пишет: "тяжелобольной Дик, умерший в год выхода фильма (1982), стал одним из первых зрителей фильма. Фильм произвёл на него большое впечатление, он посчитал, что сценарий прекрасно увязан с книгой, а будущее, которое воплотил на экране режиссёр Ридли Скотт, именно такое, каким он его себе и представлял".
p.s. Один из самых любимейших мною фильмов. Сколько раз я его уже пересмотрел, не счесть, но каждый раз получаю истенное наслождение.

Blade Runner. 43 года назад. Без компьютерных эффектов. Прекрасный актерский состав, великолепная музыка Вангелиса и ничего от основы сценария «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» — научно-фантастического романа американского писателя Филипа Дика, написанного в 1968 году. И все это собрал воедино Ридли Скотт.
От оригинального "научно-фантастического" романа может и ничего, но википедия пишет: "тяжелобольной Дик, умерший в год выхода фильма (1982), стал одним из первых зрителей фильма. Фильм произвёл на него большое впечатление, он посчитал, что сценарий прекрасно увязан с книгой, а будущее, которое воплотил на экране режиссёр Ридли Скотт, именно такое, каким он его себе и представлял".
p.s. Один из самых любимейших мною фильмов. Сколько раз я его уже пересмотрел, не счесть, но каждый раз получаю истенное наслождение.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

Памятник Цемаху Шабаду (1864–1935) установлен в старом Вильнюсе – на том самом месте, где, по свидетельству Чуковского, доктор Шабад вылечил кошку, ловко удалив пинцетом рыболовный крючок, застрявший у несчастного животного в языке. Еще в дореволюционные годы Чуковский дважды гостил у Шабада в Вильнюсе.
Позже писатель вспоминал, что известный всему городу врач никогда не отказывался лечить животных, которых часто приносили ему дети. Доктор Шабад был не только известным медиком, но и крупным общественным деятелем. Доктор Шабад стал прототипом героя Корнея Ивановича Чуковского – Доктора Айболита. В переписке Чуковского исследователи нашли подтверждение тому, что именно еврейский доктор Шабад, которого Чуковский называл Тимофеем Осиповичем, стал реальным прообразом литературного героя.


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ ФИЛЬМ

Оператор Анатолий Мукасей и Михаил Кононов на съёмках фильма «Большая перемена», 1972 год.
Надо сказать, что вклад Мукасея в картину не ограничивается операторской работой. Именно он придумал название «Большая перемена». Изначально фильм назывался «Приключения школьного учителя». Но когда в Министерстве образования узнали, что снимается комедия с таким легкомысленным названием, обратились к авторам с просьбой сменить его. Над новым названием думали всей съемочной группой и в конечном итоге остановились на названии, предложенном Мукасеем. И надо сказать, более удачного наименования для этого фильма придумать сложно. Оно отражает как трогательный юмор, так и философию картины.

Оператор Анатолий Мукасей и Михаил Кононов на съёмках фильма «Большая перемена», 1972 год.
Надо сказать, что вклад Мукасея в картину не ограничивается операторской работой. Именно он придумал название «Большая перемена». Изначально фильм назывался «Приключения школьного учителя». Но когда в Министерстве образования узнали, что снимается комедия с таким легкомысленным названием, обратились к авторам с просьбой сменить его. Над новым названием думали всей съемочной группой и в конечном итоге остановились на названии, предложенном Мукасеем. И надо сказать, более удачного наименования для этого фильма придумать сложно. Оно отражает как трогательный юмор, так и философию картины.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда
Да.Фильм,реально,классный. Постоянно пересматриваем с женой. Много замечательних фраз... и умних!
Игра артистов - БОМБА. Сейчас таких НЕ производят ))))
Игра артистов - БОМБА. Сейчас таких НЕ производят ))))
Мансарда

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда

Рим. Замок Святого Ангела.
Мало кто знает, что по виадуку с правого края фотки можно пройти в Ватикан без контактов с простыми горожанами.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Мансарда
Посмертная маска Наполеона


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс