Music Video from Youtube
Music Video
Несбывшаяся мечта...
Побывать на их концерте. Увидеть в живую. Уважаю эту команду.
А вот этот ролик, с тюбика, просто бальзам на душу, включил и до конца не смог оторватся
Побывать на их концерте. Увидеть в живую. Уважаю эту команду.
А вот этот ролик, с тюбика, просто бальзам на душу, включил и до конца не смог оторватся
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
Я просто улетаю, дочего прекрасно!
Serge Gainsbourg & Jane Birkin - Je t'aime... moi non plus/Original videoclip
p.s. У меня где то на жёстком внешнем имеется другой (очень редкий) видео ряд этой песни. Конкретно более эротический. Надо будет поискать. Найду, выложу.Serge Gainsbourg & Jane Birkin - Je t'aime... moi non plus/Original videoclip
Можу викласти,це відео в якості. Тільки моє відео (4х3),тому картинка повна,а не обрізана по ширині (як тепер,це роблять)
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=3N0jPSn ... nnel=Ceccu [/youtube]
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
Это получается ещё один видео вариант на эту нетленку. Спасибо.Можу викласти,це відео в якості. Тільки моє відео (4х3),тому картинка повна,а не обрізана по ширині (як тепер,це роблять)
Но всё же надо мне найти самый эротичный. У меня просто после того как супруга с невесткой затеяли " небольшой ремонт" всё моё богатство т. б. диски, сложили с полок по кулькам и вот теперь разберись где что. Им то пофиг, а мне теперь геморрой.
К стати я его вроде заливал на тюбик. Но через какое то время его удалили из за эротического видео ряда.
New 2022 Rock
Песня которая сносит "крышу" просто напрочь.
Живой вариант
Живой вариант
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
50 Songs Jeff Lynne Wrote or Produced for other Artists

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
DJ Schmolli - Rock Of Ages ( Просто на ура!!!)
Секундные порой вставки, но как всё здорово !!! Не пропустите заметить своих фаворитов. Ролик обалденный!
Я скачал даже на смарт.
Секундные порой вставки, но как всё здорово !!! Не пропустите заметить своих фаворитов. Ролик обалденный!
Я скачал даже на смарт.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
Одна из моих любимых песен у "Металлики".©Older
The Unforgiven ("Непрощенный") – четвертая песня из пятого студийного альбома группы Metallica The Black Album, вышедшего 12 августа 1991 года. Она стала хитом вместе с такими песнями из этого альбома, как Enter Sandman и Nothing Else Matters.
Баллада The Unforgiven многим отличалась от предыдущего творчества группы Metallica. Но, как показало время, музыканты не зря отважились на весьма рискованный эксперимент со структурой композиции, звучанием инструментов и вокальным исполнением. Композиция стала одним из главных хитов знаменитых хэви-металлистов и даже легла в основу будущей трилогии.
The Unforgiven написали Хэтфилд, Ульрих и Хэмметт. По неподтвержденным данным, источником вдохновения для них стала антиутопическая новелла "Гимн" (Anthem) американской писательницы Айн Рэнд.
От толкования смысла песни соавторы воздержались (по крайней мере, подобные объяснения найти не удалось), так что фанатам Metallica остается лишь высказывать собственные предположения. Русскоязычная «Википедия» утверждает, что в тексте речь идет о состарившемся мальчике, делая то, что ему вели другие. Всю свою жизнь он пытался угодить всем, но однажды он дал себе обет, что никто больше не отнимет его волю. Он ведет борьбу, которую может выиграть. Он устал и ему уже безразлично. И вот в конце жизни он называет непрощёнными всех тех, кто назвал его непрощенным (то есть систему, которая его заставляла). Музыка отражает содержание текста и все, что в нем передано: жестокое обращение с героем, безразличие к его собственным мыслям и чувствам тех людей, которые его используют, весь ужас его положения, его бессилие, уныние, раскаяние.
Также встречается мнение, что в ней Джеймс Хэтфилд поделился тем, что ему пришлось пережить в юные годы. Возможно, приблизиться к пониманию основной идеи песни поможет его высказывание о треке The Unforgiven III. В интервью MTV он назвал его «продолжением той же сюжетной линии о грехе и последствиях, прощении и непрощении».
Работая над The Unforgiven, участники группы хотели отойти от присущей группе стиля. Так родилась идея сделать куплеты тяжелыми, а припев спокойным и мелодичным, что коренным образом отличалось от того, как Metallica играла предыдущие баллады.
На манеру исполнения песни Джеймсом Хэтфилдом повлияла знаменитая "Wicked Game" Криса Айзека.
Продюсер Боб Рок поделился воспоминаниями о записи:
«На этой стадии Джеймс захотел петь. Раньше он много кричал, но теперь он захотел пойти другим путем. В прошлом он всегда дублировал вокальные партии. Он не пел непосредственно гармонии, а просто пел тоже самое на другом треке. Но процесс дублирования действительно не выражает характера. На самом деле, он часто вообще его убивает, ведь ты надеешься, что вторая партия даст глубину, которая должна быть в первой. Я сказал Джеймсу, что мы будем записывать его вокал, но я пожелал, что он слушал себя не в наушниках, а через колонки. Разница оказалась поразительной. Он спел песню, и поскольку он услышал себя иначе, в его голосе появилось целое новое измерение. Он был большим, глубоким, теплым и просто ошеломлял тебя».
В ноябре 1992 года The Unforgiven вышла вторым синглом из альбома "Metallica". Он поднялся на 15-е место UK Singles Chart и 35-ю строчку Billboard Hot 100, а также имел успех в хит-парадах многих стран на разных континентах.
Кавер-версии исполняли Apocalyptica, Gregorian, Boys from County Nashville, Виктория Ермольева (украинская пианистка, исполняющая тяжелую музыку на фортепиано) и другие.
Текст
©Евгений Кирпичников
The Unforgiven ("Непрощенный") – четвертая песня из пятого студийного альбома группы Metallica The Black Album, вышедшего 12 августа 1991 года. Она стала хитом вместе с такими песнями из этого альбома, как Enter Sandman и Nothing Else Matters.
Баллада The Unforgiven многим отличалась от предыдущего творчества группы Metallica. Но, как показало время, музыканты не зря отважились на весьма рискованный эксперимент со структурой композиции, звучанием инструментов и вокальным исполнением. Композиция стала одним из главных хитов знаменитых хэви-металлистов и даже легла в основу будущей трилогии.
The Unforgiven написали Хэтфилд, Ульрих и Хэмметт. По неподтвержденным данным, источником вдохновения для них стала антиутопическая новелла "Гимн" (Anthem) американской писательницы Айн Рэнд.
От толкования смысла песни соавторы воздержались (по крайней мере, подобные объяснения найти не удалось), так что фанатам Metallica остается лишь высказывать собственные предположения. Русскоязычная «Википедия» утверждает, что в тексте речь идет о состарившемся мальчике, делая то, что ему вели другие. Всю свою жизнь он пытался угодить всем, но однажды он дал себе обет, что никто больше не отнимет его волю. Он ведет борьбу, которую может выиграть. Он устал и ему уже безразлично. И вот в конце жизни он называет непрощёнными всех тех, кто назвал его непрощенным (то есть систему, которая его заставляла). Музыка отражает содержание текста и все, что в нем передано: жестокое обращение с героем, безразличие к его собственным мыслям и чувствам тех людей, которые его используют, весь ужас его положения, его бессилие, уныние, раскаяние.
Также встречается мнение, что в ней Джеймс Хэтфилд поделился тем, что ему пришлось пережить в юные годы. Возможно, приблизиться к пониманию основной идеи песни поможет его высказывание о треке The Unforgiven III. В интервью MTV он назвал его «продолжением той же сюжетной линии о грехе и последствиях, прощении и непрощении».
Работая над The Unforgiven, участники группы хотели отойти от присущей группе стиля. Так родилась идея сделать куплеты тяжелыми, а припев спокойным и мелодичным, что коренным образом отличалось от того, как Metallica играла предыдущие баллады.
На манеру исполнения песни Джеймсом Хэтфилдом повлияла знаменитая "Wicked Game" Криса Айзека.
Продюсер Боб Рок поделился воспоминаниями о записи:
«На этой стадии Джеймс захотел петь. Раньше он много кричал, но теперь он захотел пойти другим путем. В прошлом он всегда дублировал вокальные партии. Он не пел непосредственно гармонии, а просто пел тоже самое на другом треке. Но процесс дублирования действительно не выражает характера. На самом деле, он часто вообще его убивает, ведь ты надеешься, что вторая партия даст глубину, которая должна быть в первой. Я сказал Джеймсу, что мы будем записывать его вокал, но я пожелал, что он слушал себя не в наушниках, а через колонки. Разница оказалась поразительной. Он спел песню, и поскольку он услышал себя иначе, в его голосе появилось целое новое измерение. Он был большим, глубоким, теплым и просто ошеломлял тебя».
В ноябре 1992 года The Unforgiven вышла вторым синглом из альбома "Metallica". Он поднялся на 15-е место UK Singles Chart и 35-ю строчку Billboard Hot 100, а также имел успех в хит-парадах многих стран на разных континентах.
Кавер-версии исполняли Apocalyptica, Gregorian, Boys from County Nashville, Виктория Ермольева (украинская пианистка, исполняющая тяжелую музыку на фортепиано) и другие.
Текст
©Евгений Кирпичников
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?
Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Music Video
На сколько помню, Сергей всегда очень лестно относился к этой группе...
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
Русский рок... осилите почти три часа?
Я уже посмотрел две части. Вначале думал фигня, и так всё известно, но сейчас не могу просто оторватся, так всё классно, разумно и досконально рассказано... Но прерватся прейдётся. Завтра на работу... Так что я в люлю... досматривать буду позже.
Я уже посмотрел две части. Вначале думал фигня, и так всё известно, но сейчас не могу просто оторватся, так всё классно, разумно и досконально рассказано... Но прерватся прейдётся. Завтра на работу... Так что я в люлю... досматривать буду позже.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
Давайте отвлеку вас от немецких ямайцев прекрасной вечерней музыкой.
На этом видео авторство текста и музыки указано так: Ian Anderson, Johann Sebastian Bach
Изысканная инструментальная пьеса Bouree вошла во второй альбом Stand Up (1969) группы Jethro Tull.
Основой для неё послужила сюита E-moll Иоганна Себастьяна Баха.
Этот средневековый французский народный танец (который так и назывался - бурре) в исполнении Jethro Tul звучит "торжественно и грустно, ассоциируясь с осенним лесом в пока еще солнечный, но уже холодный день".
Пьеса написана Бахом для лютни, но легко играется и на других струнных инструментах, таких как гитара или мандолина, и потому хорошо знакома гитаристам.
Вероятно поэтому интерес к "Бурре" проявляли не только Jethro Tull. Led Zeppelin играли эту пьесу на концертах, вставляя ее в свой "Heartbreaker". Пол Маккартни признавался, что его песни "Blackbird" и "Jenny Wren" вдохновлены баховским "Бурре ми-минор". "Бурре" в исполнении Jethro Tull, несомненно, один из лучших образцов дружбы рок-музыки с классикой.
Случилось так, что по соседству с Андерсоном поселился студент консерватории. И однажды он долго не мог разучить на гитаре то самое «бурре» Баха. В результате, звуки из-за стены прочно застряли в голове рок-флейтиста.
До этого Ян играл на концертах инструментальную импровизацию на тему «Серенады Кукушки» Роланда Кирка (кстати, именно игра Кирка вдохновила Андерсона взяться за флейту). Теперь он искал нечто новое для своих импровизаций — «тоже с синкопированным джазовым чувством, но не из джаза».
Ян рассказал о «Бурре» Мартину Барре, а у того по случайности где-то завалялись её ноты.
ЯН АНДЕРСОН: Мне посчастливилось слышать Bouree ежедневно через стену, потому что музыкальный студент по соседству практиковался на своей классической гитаре внизу. Это застряло в моей голове и пригодилось, когда я искал какую-нибудь инструментальную пьесу для себя.
Запись "Bouree" оказалось самой трудной во время работы над альбомом "Stand Up". В результате окончательный вариант композиции был склеен из нескольких дублей.
***
Еще небольшая выдержка из интервью с Я. Андерсоном о его выборе в качестве основного инструмента флейты.
— Вы начали заниматься флейтой после того, как услышали гитару Эрика Клэптона на альбоме Джона Майалла "Bluesbreakers".
— Да. Помню, я сидел перед проигрывателем и пытался слушать пластинку на более медленной скорости, чтобы лучше разобрать музыку. И вдруг я услышал гитариста, и это был не Берт Уидон и не Хэнк Марвин. На пластинке я угадал изящество Эрика Клэптона.
И это отвратило меня от игры на гитаре. Я уже играл пару лет и, казалось, зашел в тупик в смысле импровизаций и звука. Мы не знали, что если включить Vox AC30 на полную громкость, получится довольно хороший звук, мы панически боялись сжечь колонки.
Поначалу я не мог сыграть ни ноты. Мне было очень стыдно. Поэтому я отложил флейту в сторону на несколько месяцев, раздобыл свистульку и стал развлекаться с ней. Я научился издавать смешные, близкие к вокалу звуки и, когда я снова взял в руки флейту, я стал использовать такую же технику. И это происходило как раз во времена зарождения Jethro Tull.
— Флейта ведь не рок-н-ролльный инструмент. Как же Вы собирались выйти из положения?
— Как только я осознал, что не стану вторым Эриком Клэптоном, единственной альтернативой был саксофон, но он мне не нравился, и скорее всего, с точки зрения гигиены, нежели звука. Я просто испытываю отвращение к чему-то большому и грязному у себя во рту. А флейту просто нежно целуешь легким касанием.
— И стало быть, никаких сексуальных образов?
— Ну, естественно, волей-неволей ты проводишь параллель. И одно из оснований, дающих мне твердую уверенность, что я не гей, это тот факт, что я не могу играть на саксофоне. Я имею в виду, что для девушек это было бы нормально, но не для меня. В то время как игра на флейте - это легкий флирт с утонченным механизмом.
— Мы сейчас говорим об оральном сексе?
— Ну, мы подразумеваем, что флейта - это очень нежная и чрезвычайно чувствительная маленькая штучка... Я имею в виду личное восприятие. Поэтому я полагаю, можно сказать, что саксофонист великолепно справится с оральной стимуляцией, а флейтист гораздо лучше сумеет э-ээ, доставить удовольствие женщине.
-----------
ПОСТСКРИПТУМ.
Какое замечательное соло на басу в конце пьесы!!

На этом видео авторство текста и музыки указано так: Ian Anderson, Johann Sebastian Bach
Изысканная инструментальная пьеса Bouree вошла во второй альбом Stand Up (1969) группы Jethro Tull.
Основой для неё послужила сюита E-moll Иоганна Себастьяна Баха.
Этот средневековый французский народный танец (который так и назывался - бурре) в исполнении Jethro Tul звучит "торжественно и грустно, ассоциируясь с осенним лесом в пока еще солнечный, но уже холодный день".
Пьеса написана Бахом для лютни, но легко играется и на других струнных инструментах, таких как гитара или мандолина, и потому хорошо знакома гитаристам.
Вероятно поэтому интерес к "Бурре" проявляли не только Jethro Tull. Led Zeppelin играли эту пьесу на концертах, вставляя ее в свой "Heartbreaker". Пол Маккартни признавался, что его песни "Blackbird" и "Jenny Wren" вдохновлены баховским "Бурре ми-минор". "Бурре" в исполнении Jethro Tull, несомненно, один из лучших образцов дружбы рок-музыки с классикой.
Случилось так, что по соседству с Андерсоном поселился студент консерватории. И однажды он долго не мог разучить на гитаре то самое «бурре» Баха. В результате, звуки из-за стены прочно застряли в голове рок-флейтиста.
До этого Ян играл на концертах инструментальную импровизацию на тему «Серенады Кукушки» Роланда Кирка (кстати, именно игра Кирка вдохновила Андерсона взяться за флейту). Теперь он искал нечто новое для своих импровизаций — «тоже с синкопированным джазовым чувством, но не из джаза».
Ян рассказал о «Бурре» Мартину Барре, а у того по случайности где-то завалялись её ноты.
ЯН АНДЕРСОН: Мне посчастливилось слышать Bouree ежедневно через стену, потому что музыкальный студент по соседству практиковался на своей классической гитаре внизу. Это застряло в моей голове и пригодилось, когда я искал какую-нибудь инструментальную пьесу для себя.
Запись "Bouree" оказалось самой трудной во время работы над альбомом "Stand Up". В результате окончательный вариант композиции был склеен из нескольких дублей.
***
Еще небольшая выдержка из интервью с Я. Андерсоном о его выборе в качестве основного инструмента флейты.
— Вы начали заниматься флейтой после того, как услышали гитару Эрика Клэптона на альбоме Джона Майалла "Bluesbreakers".
— Да. Помню, я сидел перед проигрывателем и пытался слушать пластинку на более медленной скорости, чтобы лучше разобрать музыку. И вдруг я услышал гитариста, и это был не Берт Уидон и не Хэнк Марвин. На пластинке я угадал изящество Эрика Клэптона.
И это отвратило меня от игры на гитаре. Я уже играл пару лет и, казалось, зашел в тупик в смысле импровизаций и звука. Мы не знали, что если включить Vox AC30 на полную громкость, получится довольно хороший звук, мы панически боялись сжечь колонки.
Поначалу я не мог сыграть ни ноты. Мне было очень стыдно. Поэтому я отложил флейту в сторону на несколько месяцев, раздобыл свистульку и стал развлекаться с ней. Я научился издавать смешные, близкие к вокалу звуки и, когда я снова взял в руки флейту, я стал использовать такую же технику. И это происходило как раз во времена зарождения Jethro Tull.
— Флейта ведь не рок-н-ролльный инструмент. Как же Вы собирались выйти из положения?
— Как только я осознал, что не стану вторым Эриком Клэптоном, единственной альтернативой был саксофон, но он мне не нравился, и скорее всего, с точки зрения гигиены, нежели звука. Я просто испытываю отвращение к чему-то большому и грязному у себя во рту. А флейту просто нежно целуешь легким касанием.
— И стало быть, никаких сексуальных образов?
— Ну, естественно, волей-неволей ты проводишь параллель. И одно из оснований, дающих мне твердую уверенность, что я не гей, это тот факт, что я не могу играть на саксофоне. Я имею в виду, что для девушек это было бы нормально, но не для меня. В то время как игра на флейте - это легкий флирт с утонченным механизмом.
— Мы сейчас говорим об оральном сексе?
— Ну, мы подразумеваем, что флейта - это очень нежная и чрезвычайно чувствительная маленькая штучка... Я имею в виду личное восприятие. Поэтому я полагаю, можно сказать, что саксофонист великолепно справится с оральной стимуляцией, а флейтист гораздо лучше сумеет э-ээ, доставить удовольствие женщине.
-----------
ПОСТСКРИПТУМ.
Какое замечательное соло на басу в конце пьесы!!


Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?
Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Music Video
Сейчас уже не припомню год.
Зашёл я как то в один в нашем городе галантерейный магазин, и уже при выходе, у кассы, чуть не обомлел.
На кассе стояли юбилейные коробки Deep Purple, ещё что то (сейчас не вспомню) и... Jethro Tul.
Денег у меня было только на что то одно. Коробочка стоила 10 лат. И я взял Jethro Tul. Во всех комплектах по три диска. Изданы они, как мини вариант винила. Один в один.
Вот так у меня появились оригинальные первые три Jethro Tul









Зашёл я как то в один в нашем городе галантерейный магазин, и уже при выходе, у кассы, чуть не обомлел.
На кассе стояли юбилейные коробки Deep Purple, ещё что то (сейчас не вспомню) и... Jethro Tul.
Денег у меня было только на что то одно. Коробочка стоила 10 лат. И я взял Jethro Tul. Во всех комплектах по три диска. Изданы они, как мини вариант винила. Один в один.
Вот так у меня появились оригинальные первые три Jethro Tul









В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
История Jethro Tull: Кто-то же должен был взять в руки флейту
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
Да. Да. Да. Вот так начиналось. Очень похоже что сейчас история пошла по второму кругу... Грядёд распад ещё одной империи...
Эстонская панк банда J.M.K.E.
J.M.K.E. - Tere Perestroika (Original Music Video)
Эстонская панк банда J.M.K.E.
J.M.K.E. - Tere Perestroika (Original Music Video)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
Ох и давненько я их не слушал.
Def Leppard - Man Enough
Def Leppard - Man Enough
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
И как же я на такое напал... просто словами не передать.
Смотрите. Слушайте
Смотрите. Слушайте
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
К стати, если кто не в курсе, в своё время Madeline Bell входила в состав "Space" Didier Marouani
Madeline Bell "Save Your Love For Me"
Madeline Bell "Save Your Love For Me"
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Music Video
И вот как Вам такой вариант нетленки, соченённой нидерландским дуэтом Bolland & Bolland и раскрученный в первую очередь до всемирной известности группой Status Quo.
Captain Jack - In The Army Now 2017
p.s. Мне чем то напомнило фильм Стэнли Кубрик "Цельнометаллическая оболочка" 1987 года. Особо вступление.Captain Jack - In The Army Now 2017
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс