Pop'n'Rock

Japanese Bootleg Compilations
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4468
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19119
Ранг: 35297

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Изображение
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 8):
VSvaleryVS, Noir Désir, Rotten, Iron Man, Prospero, Sonny, Артурка65, Tol
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Sonet
ОБОЛОНСЬКИЙ РОКЕР
: 50
Стаж: 13 апреля 2022
Откуда: Україна, Київ
Позитив: 1628
Ранг: 122

Pop'n'Rock

Сообщение Sonet »

кто-то из этого списка скачал файл с ссылки "https://cloud.mail.ru/public/Ga9X/DEyXyaAZx"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Sonet поблагодарил:
Mr.Kite
Еще вчера сегодня было завтра
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4468
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19119
Ранг: 35297

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Санька, не понял. Не скачивается?
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5856
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5257
Ранг: 20097

Pop'n'Rock

Сообщение JURSSS »

У меня без проблем.
За это сообщение автора JURSSS поблагодарил:
Mr.Kite
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4468
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19119
Ранг: 35297

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Для тех, увы, немногих, кто помнит экстремальную музыку восьмидесятых, или тех, кто, не застав эту эпоху, всё равно в ней разбирается – а таких ещё меньше – эта команда в особом представлении не нуждается. Protector – одна из тех настоящих Death-Thrash легенд, которые многие забыли, но которые никогда не будут окончательно забыты. На новой волне популярности Thrash Metal’а и возрождения старых команд эта команда вряд ли вернётся, хотя бы потому, что не все члены оригинального состава сейчас живы…
Одна из первых немецких дет-металичесних групп, PROTECTOR образована в 1986 году в Гамбурге барабанщиком Михаэлем Хассе (Michael Hasse) и гитаристом Ханси Мюллером (Hansi Muller). В марте 1987 года к ним присоединились вокалист Мартин Мисси (Martin Missy) и басист Эде Белихнер (Ede Belichner). В этом же году квартет записал дебютную демо-ленту ‘Protector Of Death’ всего из двух композиций, вызвавшую живой интерес у руководства компании грамзаписи ‘Atom H’. Был заключен долгосрочный договор на запись нескольких альбомов, первый из которых – миньон ‘Misanthropy’ – вышел в сентябре. Одновременно произошло очное знакомство фэнов Thrash Metalа с новичками – PROTECTOR дали ряд концертов совместно с более опытными коллегами из SODOM, PARADOX, TANKARD и ACCUSER. В короткий срок было распродано 5 тыс. копий
‘Мизантропии’ – солидный размах для начинающей группы. Злые языки утверждали, что такой коммерческий успех является заслугой скорее продюсера, чем музыкантов, но с этим можно поспорить. Музыка PROTECTOR вобрала лучшие черты современных трэшевых групп. Смешайте риффовые пассажи SLAYER с вокалом KREATOR и скоростным напором DARK ANGEL – и у вас получится довольно полное представление о дебюте гамбургского квартета. В августе 1988 юда PROTECTOR в бохумской студии ‘Phoenix’ приступили к записи полноценного по объему альбома ‘Golem’. В этой работе впервые по-настоящему раскрылись способности коллектива, о которых можно было только догадываться по предыдущим записям. Диск вывел PROTECTOR в первые ряды немецкого трэша. Особенно хороши были партии ведущей гитары в исполнении Ханси Мюллера. Во время гастрольного турке по Германии в поддержку ‘Golem’ вокалиста Мартина Мисси временно заменил Оливер Виабель (Oliver Wiebel).
Отслужив положенный небольшой срок в армии, Мартин вернулся и принял участие в записи третьего альбома ‘Urm The Mad’. В 1990 году в составе появился новый вокалист, принявший участие в записи миньона. Музыка группы стала гораздо быстрее и агрессивней, чувствуется влияние британских коллег из CARCASS и NAPALM DEATH, с которыми PROTECTOR ездили на гастроли. В таком же ключе выдержаны и последние альбомы’.
Protector - Apocalyptic Revelations (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Apocalyptic Revelations
02. Sliced, Hacked And Grinded
03. A Shedding Of Skin
04. Reanimated Homunculus
05. Misanthropy
06. Urm The Mad
07. Decadence
08. Whom Gods Destroy
09. Mortuary Nightmare
10. Tantalus
11. Death Comes Soon
12. Unleashed Terror
13. Agoraphobia
14. Face Fear
15. Atrocities

Disc Two

01. Mental Malaria
02. Pandemic Misery
03. Golem
04. Kain And Abel
05. Retribution In Darkness
06. Holy Inquisition
07. Thy Will Be Done
08. Protector Of Death
09. Necropolis
10. Nothing Has Changed
11. Quasimodo
12. Scars Bleed Life Long
13. Xenophobia
14. Doomed To Failure
15. Morse Mania

255 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарил:
Slayer338
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Slayer338
BROTHERS OF METAL
: 164
Стаж: 08 апреля 2023
Откуда: Panama City, USA
Позитив: 399
Ранг: 1498

Pop'n'Rock

Сообщение Slayer338 »

Mr.Kite писал(а): 31 мая 2025, 08:19 Protector - Apocalyptic Revelations (Compilation)
WOW!!!!!!!!!!!!!!! coming out swinging with some great compilations!!!!!!!! thanks for all you do and sharing.... :ap: :ap: :ap:
За это сообщение автора Slayer338 поблагодарил:
Mr.Kite
Аватара пользователя
Sonet
ОБОЛОНСЬКИЙ РОКЕР
: 50
Стаж: 13 апреля 2022
Откуда: Україна, Київ
Позитив: 1628
Ранг: 122

Pop'n'Rock

Сообщение Sonet »

Mr.Kite писал(а): 31 мая 2025, 03:59 Журналисты всегда описывали этих артистов как значимое музыкальное и культурное явление, музыку которого стоит послушать как неотъемлемую часть американского рок-авангарда второй половины двадцатого века. Их альбомы сочетают в себе множество разнородных идей, включая электронику, рок-н-ролл, рок, соул, поп, мейнстрим, авангард двадцатого века и джаз.
А кто-то из МУЗФЛАТовцев это послушал? Кто-то может согласиться с "значимое музыкальное и культурное явление, музыку которого стоит послушать как неотъемлемую часть американского рок-авангарда второй половины двадцатого века"? Кто может из данного сборника назвать проекты в стиле РОК, ПОП или ДЖАЗ по трекам?
И какое ЗНАЧИМОЕ явление внесли ребята в музыкальную культуру? :ae:
Еще вчера сегодня было завтра
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5856
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5257
Ранг: 20097

Pop'n'Rock

Сообщение JURSSS »

Sonet писал(а): 31 мая 2025, 10:07 А кто-то из МУЗФЛАТовцев это послушал?
В данный момент переслушиваю их новый альбом за 2025 год, Doctor Dark

"The Residents - настоящие музыкальные шутники и анархисты. На протяжении десятилетий, которые они украшали мир своим присутствием, они неустанно разрушали и извращали саму концепцию поп-музыки. Все их существование окутано тайной; за все эти годы мы так и не смогли по-настоящему выяснить, кто находится за глазными яблоками, и любые попытки группы прояснить свою собственную историю приводили к еще большей двусмысленности. Их музыка чужеродна и сюрреалистична, для нее характерны искаженная, нечеткая атмосфера, тревожно преувеличенные вокальные данные, грандиозные театральные концептуальные сюжеты и тексты песен, которые охватывают религию, философию, секс, детские стишки, смерть и другие темы, слишком сложные для всестороннего понимания.

Когда слушаешь их музыку, создается впечатление, что то, что слышишь, выходит далеко за рамки остальной музыкальной сцены. На самом деле, вся их карьера характеризовалась ярко выраженным индивидуальным, мотивированным художественным видением, которое не могло быть ограничено только одним видом медиа. Резиденты занимаются своим делом уже много лет... и по ходу дела меняют восприятие музыки в целом".
The Residents - одна из самых узнаваемых групп американского авангарда. Несмотря на то, что они считаются малоизвестными, они по-прежнему неизвестны меломанам по всему миру. На самом деле их история началась в 1970 году, когда они впервые представили кассеты Warner Bros. Студию это не впечатлило, и поскольку группа не указала название на кассете, ее просто вернули "Residents" — и таким образом они обрели самобытность.

Знаменитая теория неизвестности группы, вероятно, родилась примерно в это же время, предложенная их таинственным (и, возможно, мифическим) наставником N. Senada. Эта теория гласит, что, когда артист пытается соответствовать ожиданиям и предубеждениям своего рынка или аудитории, его творчество становится размытым. Эта теория была проверена их отказом давать интервью, фотографироваться или раскрывать имена, а также записью альбома "Not Available" (1978) со строгим указанием не выпускать его до тех пор, пока они не забудут о нем.

Ранние работы группы были связаны с концепциями ниспровержения популярной музыки и всепроникающего влияния популярной музыки на современное общество, в частности, с фильмом "The Third Reich 'n Roll" (1976), видеозаписи которого являются частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства. Однако только после выхода альбома "Eskimo" (1979) The Residents обрели массовый критический и коммерческий успех благодаря альбому, который вошел в музыкальный фольклор. Они сами назвали этот альбом "псевдоантропологическим переосмыслением конкретной музыки", он представляет собой интерпретацию традиционной музыки инуитов и считается одним из самых странных альбомов, когда-либо получавших признание критиков. Более того, обложка обеспечила им неизменный образ — глазные яблоки в цилиндре и фраке, который по-настоящему изменился только с тех пор, как одна из масок с глазными яблоками была украдена и заменена на "мистера Черепа".

Однако такое признание критиков было недолгим, и в карьере The Residents начался своего рода творческий спад. Коммерческий альбом (1980) был заявлением о банальности поп—музыки - 40 одноминутных треков, впервые прозвучавших во время рекламных пауз на радиостанции в Сан-Франциско. Он имел коммерческий успех, но критики не были впечатлены. Более поздние релизы казались жестокими и нацеленными на легкость, примерами могут служить Stars & Hank Forever! (1986) и "The King and Eye" (1989), сатира на Элвиса. Ко времени выхода альбома 1996 года "Have a Bad Day" казалось, что они полностью теряют свою актуальность.

Однако "Wormwood" (1998), серия альтернативных библейских рассказов, стала признаком улучшения формы, и они были достаточно уверены в своей работе, чтобы выпустить "Roadworms" (2000), альтернативную версию того же альбома "live in studio". За этим последовала более целенаправленная и энергичная работа, и в 2002 году они вернулись к чему-то похожему на настоящие поп-песни в своем альбоме "Demons Dance Alone", концептуальном альбоме в ответ на теракты 11 сентября, который был структурирован как театральная пьеса.

Последовало множество новых релизов и ремастеров; в конце концов, они выпустили свои ленты "Warner Bros." в модернизированном виде с ремиксами на WB:RMX 2004 года. Аналогичным образом творческий ренессанс продолжился в фильме 2005 года "Animal Lover", в котором тема любви и секса рассматривается с точки зрения животных, но звучит больше как мюзикл с евангельским уклоном.
За это сообщение автора JURSSS поблагодарили (всего 3):
Sonet, Tol, Slayer338
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
Slayer338
BROTHERS OF METAL
: 164
Стаж: 08 апреля 2023
Откуда: Panama City, USA
Позитив: 399
Ранг: 1498

Pop'n'Rock

Сообщение Slayer338 »

Sonet писал(а): 31 мая 2025, 10:07 And did any of the MUZFLAT members listen to this?
Music tastes are very subjective. To me, it's the uniqueness and artistry behind the music, regardless if it rips your face off or makes you listen to the art of the music (no matter in what form or style). This will be played as background music (or sounds) to where I don't have to think about anything but go with the flow. And as always , if you don't like it, you don't have to listen to it
Ответить