А вот это слушали?

Watch and Listen
Ответить
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

МУЗЫКА ЭТО ВСЁ !
Нет музыки плохой или хорошей.
Есть только та, которая трогает ваше сердце и душу.


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

BROTHERS BROWN

Изображение

Paul Brown – vocals, guitar
Paul Brown – keyboards, vocals
David Santos – bass, vocals
Peter Young – drums, vocals

Американская блюзовая джем-группа Brothers Brown 12 января 2024 года выпустила альбом “Nowhere Left To Go”.
Клише “не судите о книге по обложке” применимо и неприменимо к космически красочному оформлению, украшающему второй альбом Brothers Brown “Nowhere Left To Go”. 13 песен, написанных и спродюсированных группой, представляют собой радугу музыкальных стилей. Как обложка, так и песни из коллекции Woodward Avenue Records, отличаются живым воображением. В то время как винтажный фургон Volkswagen на обложке символизирует беззаботную эпоху психоделических 1960-х, эклектичная смесь, звучащая на альбоме, далека от ретро. Это отчетливо современный, возможно, даже футуристический набор, отражающий слияние искусства и культуры наших дней.
Мультяшная иллюстрация на обложке альбома точно передает энергичную индивидуальность и безумно стильный характер брата номинанта на премию "Грэмми" Пола Брауна из The Waterboys, жизнерадостного клавишника группы. Он стал соучредителем группы вместе со своим тезкой, двукратным обладателем премии "Грэмми", гитаристом, певцом и автором песен Полом Брауном, который выпустил более 60 синглов № 1 для плеяды звезд современного джаза, включая Джорджа Бенсона, Нормана Брауна, Бони Джеймса и Эла Жарро. Тёзка Браун из Нэшвилла познакомился с Полом Брауном из Лос-Анджелеса на церемонии вручения премии "Грэмми" в 2014 году. Группу из 4 человек в равной степени дополняет подтянутая ритм-секция, состоящая из басиста Дэвида Сантоса (Билли Джоэл, Джон Фогерти, Элтон Джон) и барабанщика и перкуссиониста Питера Янга (Лоретта Линн, The Burrito Brothers). Оба музыканта из Нэшвилла добавили вокальные и гитарные партии в первый новый альбом Brothers Brown с момента их дебюта в 2016 году, “Dusty Road”. В то время как участники Brothers Brown являются заслуженными ветеранами, “Nowhere Left To Go” - это всего лишь их 2-й выход в качестве группы, таким образом, они снова считаются новичками, что они находят воодушевляющим. “Появляется не так много новых артистов, которые делают то, что делаем мы. Играть эту музыку - все равно что надеть свои любимые старые синие джинсы. Идеальная посадка и ощущение. Мы все выросли, слушая и исполняя такую музыку. Это так здорово, что мы наконец-то можем позволить повеселиться и делать именно то, что хотим, без всех ограничений звукозаписывающего бизнеса и попыток заработать на жизнь. Это будет потрясающее исполнение этих песен вживую. Я очень горжусь тем, чего мы достигли, и мне нравится быть частью Brothers Brown”, - сказал Лос-Анджелесский Пол Браун об их уникальном сочетании душевного блюза, rootsy americana, грувов джем-бэнда, острого рока и резких кантри-нюансов.
В заглавном треке альбома фигурирует легенда блюза Бобби Раш, который сотрудничает с братом Полом Брауном более 20 лет. Их совместная плодотворная история насчитывает 4 альбома, 3 премии Blues Music Awards, 1 номинацию на “Грэмми” за альбом "Down In Louisiana" и много миль, пройденных во время многочисленных концертных туров.
“Работа над этой песней была почти завершена, когда мне пришла в голову грандиозная идея пригласить Бобби Раша одолжить свой голос. Чем больше я слушал голос Дэвида Сантоса и ту душевную глубину, которую он привносит, тем больше я понимал, что их с Бобби голоса вместе станут вечным душевным сокровищем. Бобби любезно принял приглашение спеть на треке, и за этим последовала прекрасная история. Наша дружба и музыкальное родство остаются глубокими, как океан, и постоянно развиваются”, - сказал брат Пол Браун, который играет на Hammond B3, фортепиано и синтезаторе moog на альбоме и на госпел-альбоме Глории Гейнор “Testimony”, получившем премию "Грэмми" в 2019 году. “Наш уважаемый гость, Бобби Раш, блестящий рассказчик и легендарный артист, которого можно встретить один на миллион”, - с энтузиазмом заявил Сантос. “В лирическом плане ‘Nowhere Left To Go’ рассказывает о парне, который потерял всё и очень близок к концу своего земного путешествия. Времена года меняются, и начинаются новые, непохожие. В мимолетный момент осознания у него появляется чувство надежды или даже искупления, и, возможно, он нашел немного смысла, которым можно воспользоваться до конца своего пребывания здесь. На самом деле всем нам ”Еще есть куда пойти"". Альбом открывается песней “Wrong Side Of Town”, рассказом, который, по словам Сантоса, “повествует о человеке, который просыпается один в незнакомом месте и скучает по любви всей своей жизни после того, как разрушил их отношения”. Брат Пол Браун говорит, что гимн “Junior's Back” имеет для него особое значение. “Я всегда был поклонником синтезаторных соло в стиле прог-рок, особенно в таких группах, как Pink Floyd, ELP и, еще более конкретно, Foreigner, и блестящих синтезаторных текстур, хуков и соло, которые Эл Гринвуд привнес в эти альбомы. Долгое время я двигался в этом направлении, пока мое музыкальное путешествие не свернуло в сторону соула и блюза. Никогда, даже в самом смелом воображении, я бы не подумал, что в 2023 году, в возрасте 60 лет, я обнаружу, что придумываю сумасшедшее соло муга для мелодии на альбоме roots, blues, jam band, и это действительно сработало! Куплетный вокал Дэвида и припевный вокал Пита также легендарны на этом треке”. Альбом включает в себя несколько инструментальных партий, в том числе одну из первых песен, когда-либо написанных квартетом вместе, “Chitlin' Pickin'”, которую они описывают как “кантри-фанковую”. “Brand New Day” начинался как напряженный грув баса и барабанов, который развивался по мере того, как они накладывали друг на друга искаженные гитарные треки и вах-вах-вах вместе с оптимистичным, похожим на песнопение вокальным припевом. “Сидя в студии, мы думали о том, что представляет собой совершенно новый день для всех нас как человеческой расы, о том, что это всегда возможность для новых возможностей и позитивных перемен, и о том, что солнце восходит каждый день для всех нас, несмотря ни на что. Все четверо из нас пели вместе у одного микрофона. Оригинальная лирика была ‘солнце светит в мое окно’. В разное время мы меняли его на ”через наше окно", чтобы быть более инклюзивным", - поделился Сантос. Меланхоличный мидтемпо “Give Me One Reason” рассказывает о конце отношений. Всё пошло своим чередом, и никто не виноват, но партнеры больше не любят друг друга. “Главный герой понимает, что отношениям конец. Он знает, что они должны быть мудрыми и сильными и оставить друг друга, но он просто не может отпустить. Он разговаривает с собой и с ней одновременно. Он спрашивает себя, почему он должен быть влюблен в нее, когда она, очевидно, больше не хочет быть с ним. Невероятно трудно смириться с тем фактом, что кто-то просто разлюбил тебя, и ты должен отпустить и двигаться дальше”, - сказал Сантос. Еще одна блюзовая рок-мелодия, “Snakehole Road”, ведет во тьму и опасность. “Есть те ужасные укромные места, где процветают все формы разврата. Эти притоны беззакония настолько порочны, что даже копы боятся туда заходить. Это места, которые иногда хочется проверить по какой-то нечестивой причине. Это очень тревожная песня”, - признался Сантос.
Напряженность сохраняется и в горьком “Black And Blue”. “Это острый и тяжелый темно-блюзовый фильм о парне, которому больно. Он влюблен в женщину, которая его не ценит и заставила его чувствовать себя оскорблённым. Она изменяет ему, берет его деньги, использует его и оставляет его одного по ночам”, - сказал Сантос. “Nowhere Left To Go” завершается инструментальной композицией “Fifteen Minutes”, продолжительной пьессой, в которой каждый музыкант делает финальный выбор. Это заключительное заявление, красноречиво передающее дух группы без единого слова. “Исходя из стольких разных музыкальных жанров, восходящих к годам моей жизни в Нэшвиллской школе для бездомных в середине 70-х, этот альбом полон стольких моментов полного цикла лично для меня, что позволяет мне объединить мою любовь ко многим из этих жанров в одном альбоме с группой из 3-х абсолютно блестящих коллег”. Брат Пол Браун сделал вывод.
BROTHERS BROWN – Nowhere Left To Go (2024)

Изображение

01. Wrong Side Of Town (03:19)
02. Junior’s Back (07:30)
03. Runnin’ Blues (04:40)
04. Nowhere Left To Go (04:13)
05. My Baby (03:33)
06. High Up On The Mountain (04:22)
07. Chitlin’ Pickin’ (04:46)
08. Brand New Day (04:25)
09. Whatcha Gonna Do (06:21)
10. Give Me One Reason (03:59)
11. Snakehole Road (04:21)
12. Black And Blue (04:05)
13. Fifteen Minutes (15:42)

mp3 / 167.1mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

ROBBY KRIEGER And THE SOUL SAVAGES

Изображение

Робби Кригер знает, что когда вы собираете правильную группу музыкантов и доверяете творческому процессу, происходит волшебство. Как один из основателей The Doors, гитарист интуитивно понимает красоту свободного сотрудничества и телепатического взаимодействия в группе. Это видно по одноименному дебютному релизу Робби с его новой группой Robby Krieger And The Soul Savages, вышедшему сегодня, 19 января на лейбле Players Club / Mascot Group. Альбом Robby Krieger And The Soul Savages был записан в олдскульном стиле с группой друзей, которые джемовали и записывались в непринужденной студийной обстановке.
Записанный в собственной студии Робби Love Street Studios в Глендейле, Калифорния, он показывает, как Робби исполняет кинематографическую грув-музыку, вдохновленную классическим соулом, джазом 1960-х, блюзом, роком, психоделическим роком и не только. “У меня была эта студия последние 6 или 7 лет, и это действительно помогло мне раскрыться как музыканту”, - говорит Робби. “Мы писали вместе, и соул-музыка стала важной частью этого альбома. Эти ребята - музыканты мирового класса — они работали с Аретой Франклин, Стиви Уандером, Чакой Ханом, Ленни Кравицем - у них отличная музыкальная родословная”. Робби включен в Зал славы рок-н-ролла, и журнал Rolling Stone включил его в список 100 величайших гитаристов всех времен. Он написал или стал соавтором многих самых стойких композиций The Doors, включая“Light My Fire”, “Love Me Two Times”, “Touch Me”, и “Love Her Madly”. С 1970-х годов Робби стал успешным гитаристом в стиле джаз-фьюжн с хорошо принятым каталогом сольных альбомов, включая номинированную на Грэмми пластинку Singularity. Робби также продолжал активно джемовать с такими артистами, как Gov't Mule и Alice In Chains. Недавно он выпустил разоблачающие мемуары "Night on Fire: Living, Dying, and Playing Guitar With the Doors". (Подожги ночь: жизнь, смерть и игра на гитаре с The Doors.) Поклонники уникального стиля гитариста будут рады, что его последний альбом наполнен робби-измами. Robby Krieger And The Soul Savages полны его знаменитой резьбой в стиле фингерстайл, включая авантюрную джазовую и микротональную игру на слайд-гитаре; его изящную ритмическую работу, вдохновленную фанком; и его шелковистую игру на октаве в стиле Уэса Монтгомери. Альбом из 10 композиций исследует соул-джаз, грязный блюз и нуар-корни The Doors, а также продвигает карьеру Робби как гитариста в стиле джаз-фьюжн.
ROBBY KRIEGER And THE SOUL SAVAGES - Robby Krieger And The Soul Savages (2024)

Изображение

01. Shark Skin Suit
02. Samosas & Kingfishers
03. A Day In L.A.
04. Killzoni
05. Contrary Motion
06. Never Say Never
07. Bouncy Betty
08. Ricochet Rabbit
09. Blue Brandino
10. Math Problem

mp3 / 102.6mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Первый альбом финской прог-группы Giant Hogweed Orchestra, которая продолжает великолепные традиции прога в этой стране. Инструментальный квинтет, в состав которого входят гитаристы Анти Аалто и Мика Муинонен, флейтист Юри Траскелин, басист Туро Синкконен и барабанщик Яакко Какко, уникальным образом сочетает акустические звуки с психоделическими космическими звуками. Альбом обладает прекрасной атмосферой с легкими джазовыми оттенками и звучит мягко и мелодично. Инструментальные возможности весьма впечатляющи, как и композиции. Этот альбом очень сложно не полюбить ввиду оригинальности концепции, которая великолепно выполнена. Поклонники прога, которым нравится инструментальная музыка, определенно будут в восторге от этого альбома. Определенно стоит того, чтобы его иметь!

THE GIANT HOGWEED ORCHESTRA - The Giant Hogweed Orchestra (2003)

Изображение
Formed 2001, Pori, Satakunta, Finland
/Prog Rock, Krautrock, Psychedelic Rock, Space Rock/

01. Arabia 0:45
02. Spirals 11:51
03. Terästulli 9:21
04. Pelham 3:36
05. Halogen 17:00
06. Exit 1:20

mp3 / 70mb / 224kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Antti Aalto : acoustic guitar, electric guitar
Jaakko Kakko : drums, percussion
Jyri Träskelin : flute
Turo Sinkkonen : bass, piano
Mika Muinonen : electric guitar






Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Mr.Kite писал(а): 20 января 2024, 13:11 Обожаю ранний DP с их оригинальным прогом.
DEEP PURPLE - The Classic Radio Sessions (2023)

Изображение

01 – Hush
02 – One More Rainy Day
03 – Help!
04 – And The Address
05 – Hey! Bop A Re Bop
06 – Emmaretta
07 – Wring That Neck
08 – Hey Joe
09 – It’s All Over
10 – The Painter
11 – Lalena
12 – The Painter
13 – I’m So Glad
14 – Hush
15 – Ricochet
16 – The Bird Has Flown
17 – Speed King
18 – Jam Stew (John Stew)


All songs from BBC RADIO SESSIONS 1968-1970

mp3 / 142.6mb / 320kbps / front

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
p.s. Извиняюсь, но к сожалению только первый диск.

disc two : from a live FM BROADCAST recorded at PARIS THEATRE LONDON ENGLAND 9TH MARCH 1972

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

SPACE OPERA /Folk Rock,Country Rock,Progressive Rock/

Изображение

Brett Wilson - Drums, Percussion
Philip White - Bass, Guitar, Keyboards, Vocals
Scott Fraser - Guitar, Keyboards, Vocals
David Bullock - Guitar, Flute, Harmonica, Vocals

Space Opera - затерянная жемчужина в пустыне винила.
Мне кажется, что "прогрессивность" этого альбома немного преувеличена. Но каким-то образом этот альбом не только работает, но и ошеломляюще великолепен. Конечно, здесь есть несколько прог-треков (Guitar Suite, Over And Over), но подавляющее большинство из них - довольно стандартный фолк-рок в стиле Laurel Canyon с оттенком кантри. Что действительно выделяет этот альбом по сравнению с большинством ему подобных, так это его абсолютная эклектичность. Настоящая звезда пластинки, Holy River, не подпадает ни под одну из этих категорий. Эта песня, должно быть, прозвучала довольно неуместно в Хьюстоне 1973 года, сочетая слегка матовый гитарный рифф с плаксивым инди-рок-вокалом и шумным многослойным гитарным соло, которое звучит как неиспользованный отрывок из Here Come the Warm Jets. Не назвал бы это незаменимым, но это определенно стоит послушатьть, если вы чувствуете, что осушили колодец, который представляет собой рок 1970-х годов.


SPACE OPERA - Space Opera (1973)

Изображение

01. Country Max 3:20
02. Holy River 5:26
03. Outlines 4:10
04. Guitar Suite 7:36
05. My Telephone Artist (Has Come And Gone) 3:46
06. Riddle 3:05
07. Prelude No.4 3:52
08. Lookout 2:46
09. Blue Ridge Mountains 2:11
10. Over And Over 5:56

mp3 / 91.4mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

BLACKFOOT SUE /UK, Excellent Hard Glam Rock/

Изображение
Formed 2 June 1972, London, Greater London, United Kingdom

Tom Farmer - Bass, Keyboards, Vocals
Dave Farmer - Drums
Eddie Golga - Guitar, Keyboards
Alan Jones - Guitar, Vocals


Blackfoot Sue сегодня помнят, если вообще помнят, за их единственный британский хит Standing In The Road, вышедший в 1972 году под номером 4. Возглавляемый близнецами Томом и Дэвидом Фарм, их "классический" состав включал гитаристов Эдди Голгу и Алана Джонса, все, кроме Джонса, дублировали клавишные, когда требовалось. В 1973 году они выпустили свой альбом "Nothing To Hide", который, как ни странно, не содержал синглов, но в то же время содержал злобную критику тогдашней гламурной сцены, Glittery Obituary. "Nothing To Hide" просто божественен. С его зажигательными гитарными соло, грохочущими барабанами и полными гимнов припевами трудно представить, что этот альбом был впервые выпущен в далеком 1973 году. Трек Glittery Obituary является прекрасным примером. Что касается бонус-треков. В основном это синглы и треки, которые никогда не планировались как часть альбома. В то время их лейбл решил сделать трек Summer синглом из-за успеха другого инструментального трека - Albatross легендарных Fleetwood Mac. К сожалению, Summer не имело такого же успеха.

BLACKFOOT SUE - Nothing To Hide (1973) Mandala 2011

Изображение

01. Messiah - 4:59
02. Country Home - 4:19
03. Cry - 3:13
04. My Oh My - 3:05
05. Now We're Three - 2:38
06. The Spring Of '69 - 3:56
07. Glittery Obituary - 3:37
08. On His Own - 3:27
09. Too Soon - 4:40
10. Gypsy Jam - 2:15
11. Standing In The Road - 3:58
12. Celestial Plain - 3:22
13. Sing Don't Speak - 3:41
14. 2 B Free - 3:15
15. Summer (From The Season Suite) - 3:13


All compositions by Alan Jones, David Farmer, Eddie Golga, Tom Farmer
Bonus Tracks 11-15 single releases


mp3 / 191.9mb / 320kbps / covers

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Изображение

Второй альбом Blackfoot Sue, "Strangers", был записан в 1974 году, но споры с их руководством привели к тому, что его выпуск был отложен на неопределенный срок, к счастью, он наконец увидел свет на американском лейбле Import в 1977 году. Обложка больше походила на грубый эскиз дизайнера, чем на законченную работу, но тем не менее была интригующей. На нем было изображено безликое существо, управляющее группой с помощью марионеточных ниточек, в то время как вокруг сцены бушевала полноценная битва, интересное отражение ситуации группы в то время! Столь же плодовитая, как и прежде, группа записала множество демо-версий песен для альбома, но их менеджер/продюсер и звукозаписывающая компания выбрали треки исключительно из-за их коммерческого потенциала, а затем сделали их еще более хитроумными в студии.
Название альбома было взято из трека Shoot All Strangers, в котором говорилось о враждебном отношении деревенщины, будь то, как сказала группа, в Техасе или, на самом деле, в английских пабах. Одна песня, которая не выдержала испытания временем, - Tobago Rose. Первоначально песня Prairie Rose была написана как прямолинейный кантри-рок, но Уокер подтолкнул группу к исполнению ее в стиле регги, даже привлек Blue Weaver из Amen Corner (еще одной группы, которую он продюсировал и которой руководил) к игре на синтетических духовых инструментах, которые, как отметил Дэвид много лет спустя, "...теперь это звучит довольно комично." На самом деле, записи вообще не отдавали группе должного. Исключением является почти параллельная обработка "Увертюры 1812 года" Чайковского как "1812", которая погружает в свободный мир прогрессивного рока и дает некоторое представление об энергии группы на сцене - песня была изюминкой их живого выступления, как описал ее Дэвид, "Всё это было сделано с помощью скрипичных смычков на гитарах... у нас были огромные буквы из искусственного камня, на которых было написано "1812". Мы обычно громили Джей Ти топорами, а во время взрывов пушек вспыхивали стробоскопы". Они были отстранены от тура с The Kinks всего через два дня за то, что делали именно это и устраивали слишком много беспорядка на сцене!
Примечания к обложке c диска
BLACKFOOT SUE - Strangers (1974)

Изображение

01. Care To Believe - 3:22
02. Touch The Sky - 3:50
03. Shoot All Strangers - 5:14
04. Tobago Rose - 3:09
05. Nostalgia Ain't - 3:50
06. Bye Bye Birmingham - 3:28
07. Join Together - 3:36
08. 1812 (Pyotr Ilyich Tchaikovsky) - 11:08
09. Morning Light - 3:07
10. Get It All To Me - 3:29
11. You Need Love - 4:06


All compositions by Alan Jones, David Farmer, Eddie Golga, Tom Farmer except track #8
Bonus Tracks 9-11 single releases


mp3 / 159.2mb / 320kbps / covers

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

MANTIS [Canada Prog Rock]

Изображение

Martin Swerdlow - Bass
Mark Bajona - Drums
Philip Acker - Guitar
Daniel Hutchison - Guitar, Vocals
Rick Elger - Keyboards, Synthesizer, Piano, Organ, Vocals
Christine Williams - Lead Vocals

Канадская рок-группа Mantis выпустила свой одноименный дебют в 1973 году, собрав на альбоме довольно резкую коллекцию поп-рока, придав музыке интересное звучание синтезатора детально разработав ранний кроссовер. Их единственный альбом был выпущен на Sweet Plum Records.
Интересные детали...
Альбом вышел в обложке из фольги с стилизованным черным шрифтом и дизайном.
Трек-лист на задней стороне обложки отличался от маркировки на самом виниле. На альбоме ни где небыли указаны имена членов группы. Один из бывших участников, Марк Байон, рассказал о своей старой группе: «Я был на прослушивании группы в Торонто и сделал тестовую демо запись, мне тогда было 19 лет. Позже мы с группой перебрались в Монреаль, для репетиций перед записью песен в студии RCA в Торонто, которая в то время находились на Mutual Street. При записи оркестровых партий нам помогали Moe Koffman и Guido Bassa. Оркестром руководил дерижёр Martin Swerdlow. После выхода альбома мы сыграли несколько концертов в Монреале и Торонто, но затем расстались, и я больше никогда не видел парней. Я продолжал делать другие проекты, но не прог.»


MANTIS - Mantis (1973) :ap: :ap: :ap:

Изображение

01-I Don't Ever Want To Get Married
02-Communique
03-Walking Away
04-What Does It Take
05-Fred
06-Hollywood Eyes
07-National Blues
08-Take Me Back
09-Eyes Of Fire

mp3 / 77mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

IAN CRICHTON BAND - H3O+ (1995)

Изображение

Guitar – Ian Crichton (Saga)
Vocals – Paul MacAusland (Haywire)
Bass – Pat Kilbride (Haywire, Rik Emmett band)
Drums – Paul DeLong (Kim Mitchell band)
Guitar track 13 – Steve Negus (Saga)

Сольный альбом/проект гитариста SAGA Иэна Крайтона под названием “H3O+“. Иэн - потрясающий гитарист, возможно, первый, кто привнес shred/sound 80-х в прогрессивную группу. Просто посмотрите альбомы SAGA "Heads or Tales" и особенно "The Beginner’s Guide to Throwing Shapes" 1989 года с его соло в стиле хард-рок. Однако Крайтона сдерживает наследиe SAGA, и он не может полностью проявить свои навыки игры на гитаре в рамках стиля группы. Поэтому, в поисках более прямолинейного хард-рока, он сформировал H3O+, также известную как IAN CRICHTON BAND. В дебютном альбоме 1995 года под названием “H3O+” (в некоторых странах выпущенном с другим названием и оформлением) приняли участие известные музыканты канадской хард-рок сцены: вокалист Haywire Пол Макаусленд, басист Пэт Килбрайд (Haywire, Rik Emmett Band), барабанщик Пол Делонг (Kim Mitchell Band) и сопродюсер Saga, Стив Негус. “H3O+” - это классический хард-рок со звучанием начала 90-х, включая несколько инструментальных гитарных треков, в которых Крайтон находит место для самовыражения, а также рок-треки в песенном формате, c яркими зажигательными соло. Иэн Крайтон – отличный гитарист: он действительно сильно зажигает, обладает четкой мелодической чувствительностью, а его мастерство в соло и риффах безупречно - как и в целом в продюсировании “H3O+”. Из него получился бы хороший хард-рок гитарист, если бы он захотел, но его жизнь - это SAGA, а “H3O+” - средство для его рок-н-ролльного guilty pleasure.

Изображение

IAN CRICHTON BAND - H3O+ (1995)

Изображение

01 – Harmony
02 – Touch´n Go
03 – Toy Town
04 – Change
05 – Tuesday
06 – In Your Hands
07 – This Time
08 – Shades Of Blue
09 – To The Edge
10 – Do It
11 – Mr. Skin
12 – Pumpkin Patch
13 – Trust Your Heart

mp3 / 123.8mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Первой сольной работой Дикинсона стала песня Bring your Daughter... to the Slaughter в 1989 году, которая первоначально была написана для фильма ужасов. В студийной записи Брюс участвовал вместе с гитаристом Яником Герсом, басистом Энди Карром и барабанщиком Фабио дель Рио. Песня понравилась боссу Iron Maiden Стиву Харрису и была включена в альбом Maiden No Prayer for the Dying в 1990 году. В том же году Sony Music выпустила первый сольный альбом Брюса "Tattooed Millionaire". Песни на альбоме были написаны в соавторстве Дикинсоном и Джерсом и исполнены той же группой, что и Bring your Daughter. В отличие от обычного стиля Дикинсона хэви-метал, тон песен Tattooed Millionaire больше рок. С альбома было выпущено четыре сингла. Born in ' 58 - автобиографическая песня, и Брюс посвятил её своему дедушке. Заглавный трек (Tattooed Millionaire) посвящён басисту Motley Crue Никки Сикксу, и он достиг вершины чарта синглов. All the Young Dudes - кавер на песню Mott the Hopple, первоначально написанную Дэвидом Боуи для английской хэви-рок-группы. С этим альбомом Брюс Дикинсон почувствовал вкус к самостоятельной работе, и это стало началом процесса. Благодаря ему всё более ограниченный певец (Iron Maiden) смог показать, что он может предоставить своим поклонникам, далеко не то, к чему все привыкли.

BRUCE DICKINSON – Tattooed Millionaire (1990)

Изображение

01. Son of a Gun
02. Tattooed Millionaire
03. Born in ’58
04. Hell on Wheels
05. Gypsy Road
06. Dive! Dive! Dive!
07. All the Young Dudes (Mott the Hoople cover)
08. Lickin’ the Gun
09. Zulu Lulu
10. No Lies

mp3 / 103.6mb /320kbps / covers


Bruce Dickinson – lead vocals
Janick Gers – guitar
Andy Carr – bass guitar
Fabio Del Rio – drums
Don Airey – keyboards

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться


Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

NOVA /Jazz Rock/

Изображение

Band Members:
Corrado Rustici (Lead guitar, 6 & 12 strings & acoustic guitar, marimba, lead vocals)
Elio D'Anna (Tenor & Soprano saxes, flute, synthesized flute)
Renato Rosset (Fender Rhodes piano, acoustic piano, Mini-Moog, strings ensemble, clavinet)
Guest Artists:
Percy Jones (Bass guitar)
Narrada Micheal Walden (Drums & Fender Rhodes piano)
Phil Collins (Percussion)
Zakir Hussain (Congas)

Nova были более активны за рубежом, чем в Италии (где был выпущен только один из их четырёх альбомов). Группа представляет собой уникальный пример итальянской прогрессивной группы, которая почти всю свою карьеру провела за рубежом. После распада Uno бывшие основатели Osanna Элио Д'Анна и Данило Рустичи остались в Лондоне и сформировали другую группу под названием Nova с другими известными итальянскими музыкантами, такими как Коррадо Рустичи из Cervello и Деде Ло Превите из Circus 2000. Группа, испытывающая более сильное влияние джаз-рока, чем их предыдущие группы, выпустила свой первый альбом Blink в 1976 году при поддержке таких громких имен, как Пит Тауншенд, и с помощью автора текстов Ника Дж.Седвика (который также писал тексты для Uno).
В воздухе все еще витает привычное ощущение Osanna, но стиль меняется на более коммерческий. Только два из шести треков инструментальные, роль вокалиста исполнил Коррадо Рустичи, и в альбоме есть несколько хороших моментов. Начиная со следующего альбома, их пластинки так и не были выпущены в Италии, группа теперь стабильно переезжает в Англию, а с 1978 года - в США. В первые дни своего пребывания в Англии с Nova Элио Д'Анна и Коррадо Рустичи (на обложке указано как Каррадо Рустиччи!) появились на альбоме Sunset wading 1976 года басиста Caravan Джона Г.Перри. Итальянская группа, на которую повлияли акустические стили Mahavishnu Orchestra, атака сопрано-саксофона Уэйна Шортера и вокал британского арт-рока. Получившийся в результате фьюжн воздушный и приятный. Приглашенный барабанщик Нарада Майкл Уолден (Narada Michael Walden) настойчиво продвигает идею и вносит свой вклад в запоминающийся номер "Princess and the Frog".На втором альбоме, Vimana, группа сократилась до трио, первоначальные участники Элио Д'Анна и Коррадо Рустичи были дополнены бывшим клавишником New Trolls Atomic System Ренато Россет и с помощью таких международных звезд, как Перси Джонс (бас-гитара), Нарада Майкл Уолден (ударные), Фил Коллинз (перкуссия). Хотя некоторые типичные элементы звучания Osanna/Cervello все еще можно услышать (послушайте саксофон Элио Д'Анны или неистовую гитару Коррадо Рустичи), стиль группы постепенно приближается к мейнстриму джаз-рока с элементами фанка, и последние два альбома выйдут на более низкий уровень. Четвертый и последний альбом Sun City был записан в США в 1978 году и продемонстрировал более жесткое звучание с волшебной гитарой Коррадо Рустичи (одного из самых талантливых гитаристов той эпохи). Затем Д'Анна вернулся в Италию для карьеры продюсера, полностью покинув музыкальную сцену, в то время как Коррадо Рустичи остался в США. Вернувшись обратно в Италию, Д'Анна долгое время сотрудничал с такими артистами, как Zucchero и Elisa, как музыкант и продюсер. Безусловным лидером, на вальбоме, является трек "Night Games", хотя в каждом треке есть что-то особенное. Если вам нравятся такие группы, как "Mahavishnu Orchestra" или австралийская "Crossfire", тогда вам действительно понравится Nova.
NOVA - Vimana (1976)

Изображение

01. Vimana (7:18)
02. Night Games (9:37)
03. Poesia (To a Brother gone) (5:11)
04. Thru the Silence (5:43)
05. Driftwood (10:03)
06. Princess and the Frog (7:44)

mp3 / 112.8mb / 320kbps / covers / Vinyl Rip


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

MICK GRABHAM (ex Procol Harum) /Classic Rock, Blues Rock/

Изображение

Сомнительно, что многие узнали бы имя Мика Грэбхэма, даже несмотря на то, что он играл с десятком известных и не очень групп, включая Bandit, Cochise, Plastic Penny и Procol Harum (а также гастролировал, и оказывал студийную поддержку десяткам других артистов).
Выпущенный в 1972 году сольный дебют Грэбхэма "Mick The Lad", по-видимому, был непреднамеренным следствием того, что он заменил Дэвида Болла в группе Procol Harum (Болл ранее заменил Робина Троуэра). Частично вдохновленный его работой с Эмиттом Роудсом, который в 1971 году предпринял краткое турне по Великобритании при поддержке Grabham, альбом, возможно, был шоу одного человека: Grabham продюсировал, писал весь материал и играл практически на всём, кроме ударных (на эту роль был приглашен давний приятель Найджел Олссон). Грэбхэм никогда не делал никаких громких заявлений от имени альбома, говоря, что это была в основном попытка посмотреть, что он может сделать в студии, а не попытка добиться коммерческого успеха. Я слушал альбом десятки раз, и хотя это не фантастическое скрытое сокровище, он более чем пригоден для прослушивания. Я всегда был поклонником Грэбхэма, как гитариста. Он никогда не был самым ярким или быстрым гитаристом в мире, но, как и Тим Ренник и Питер Уайт, его сдержанные выступления всегда со вкусом и эффектны. На этом фоне самым большим сюрпризом для альбома стало то, что мы услышали, какой у Грэбхэма великолепный голос. Если вы представляли себе что-то из школы вокального насилия Кита Ричардса, то вас ждёт большой сюрприз. Грэбхэм не только умел держать мелодию, но и был ничуть не хуже некоторых солистов групп, с которыми ему доводилось играть. Может быть, потому, что альбом был таким сдержанным, в нём не чувствовалось давления, такие треки с оттенком кантри-рока, как "Sweet Blossom Woman", "You'll Think of Me" и "Saga", всегда нравились моим ушам.


MICK GRABHAM – Mick The Lad (1972) 1997 :ap: :ap:

Изображение

01. Sweet Blossom Woman (3:09)
02. Scraunchy (2:38)
03. You’ll Think of Me (3:09)
04. I Won’t Be There (2:19)
05. Waitin’ Round on You (3:01)
06. There’s Been a Few Since Then (4:05)
07. Let It All Down (3:52)
08. Two-Fifteen (2:47)
09. Saga (7:06)

Bonus Tracks

10. On Fire for You Baby (3:49)
11. Diamonds (3:04)
12. Hit & Miss (2:57)
13. The Wanderer (3:01)

mp3 / 148mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

ROD PAINE & THE FULLTIME LOVERS

Изображение

Rod Paine - Vocals, Harmonica, Acoustic Guitar, Percussion
Ray “T.T. Slim” Tully - Drums, Percussion
Tony Harwood - Electric Bass, Double Bass
Baron Coberg Von Tipping - Guitar
Michael J. Shannon - Organ, Piano
Ben Waters - Piano (tracks: 02,10)

Фронтмен The Fulltime Lovers известен своим проникновенным голосом, захватывающим присутствием на сцене и мастерством игры на губной гармошке. Вот уже более 30 лет он очаровывает публику и гастролирует по всей Австралии, создавая звучание, находящееся где-то между Muscle Shoals и электрическим блюзом середины шестидесятых. Добавьте к этому надтреснутый звук губной гармошки, исходящий из его маленького 40-летнего усилителя, и с ним трудно провести сравнение. Рэй Талли(Ray Tully) и Тони Харвуд(Tony Harwood) формируют динамичную ритм-секцию, которая является основой выступления. Выступая вместе более 34 лет, это сплоченное подразделение украсило различные составы, такие как сенсационные Rocket 88, Redliners, The Detonators и Straight 8, и это лишь некоторые из них. В 2014 году The Fulltime Lovers приветствовали экстраординарного Ко Типпинга(Co Tipping), который взял на себя обязанности гитариста, владея Fender Stratocaster так, как умеют очень немногие. Это важное включение ознаменовало сдвиг в звучании группы и расширение ее широкой привлекательности. Недавнее появление Майкла Шеннона(Michael Shannon) на органе Хаммонд добавило красок и глубины репертуару, в котором проявляются его невероятные музыкальные познания. В 2013 году Rod Paine & The Fulltime Lovers получили престижную награду MBA Blues Performer of the Year Award. Впоследствии они представляли MBA в 2014 году на International Blues Challenge в Мемфисе, США, где соревновались с лучшими в мире, чтобы произвести впечатление на международную аудиторию.

ROD PAINE & THE FULLTIME LOVERS – Dirt On Velvet (2023)

Изображение

01. Hands Of Time (05:48)
02. Bring It On Home (feat. Ben Waters) (05:35)
03. Smoke (03:49)
04. Burning Desire (06:17)
05. Slide Into The Bend (04:23)
06. I Wish You Would (05:55)
07. Born To Be Loved (06:32)
08. You’ll Surely Love Again (04:12)
09. Warm Tones (04:47)
10. Sufferin’ Mind (feat. Ben Waters) (05:43)
11. Put A Spell On You (06:07)

mp3 / 133mb / 320kbps /covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

THE 31st OF FEBRUARY/Psychedelic Rock/

Изображение

Scott Boyer - Guitar, Vocals
David Brown - Bass, Sax
Butch Trucks - Drums
Additional musicians
Benny Latimore - Organ
Bobby Puccetti - Organ

В состав группы The 31st of February входили Charles Scott Boyer (вокал, 12-струнная гитара, автор песен), David Brown (бас-гитара, тенор-саксафон, автор песен) и Butch Trucks, Jr. (ударные, автор песен). Одноимённый альбом был записан в оригинальной восьмидорожечной студии Henry Stone's studio в 1968 году и спродюсирован Стивом Алаймо (Steve Alaimo) и Брэдом Шапиро (Brad Shapiro). Альбом принёс одну из величайших рок-жемчужин Флориды - "Sand Castles". "Sand Castles" была невероятным, завораживающим шедевром, наполненным криками чаек, прибоем и гипнотическим органным риффом. Во время сессий трио использовало выдающиеся таланты музыкантов из Южной Флориды Бенни Латимора (Benny Latimore) и Бобби Пуччетти (Bobby Puccetti) на органе. Позже Butch Trucks, Jr. стал барабанщиком легендарной группы Allman Brothers. Charles Scott Boyer основал группу Cowboy. David Brown присоединился к Boz Scaggs.

THE 31st OF FEBRUARY - The 31st Of February (1968) 2009

Изображение

01. Sand Castles (Moman, Oldham, Penn) - 2:44
02. Porcelain Mirrors (Boyer) - 2:55
03. Broken Day (Brown) - 2:56
04. Wrong (Brown) - 2:11
05. The Greener Isle (DeShannon) - 2:45
06. Codeine (Sainte-Marie) - 6:17
07. A Different Kind of Head (Brown) - 2:46
08. Pedestals (Boyer) - 2:25
09. Free (Boyer) - 2:29
10. A Nickel's Worth of Benny's Help (Boyer) - 4:22
11. Pick a Gripe (Boyer, Trucks) - 2:06
12. Cries of Treason (Boyer) - 3:09

mp3 / 136mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

JURSSS писал(а): 31 января 2024, 11:46 Charles Scott Boyer основал группу Cowboy.
COWBOY /US, Country Southern Rock/

Изображение

Charles Scott Boyer - Acoustic Guitar, Electric Guitar, Violin, Lead Vocals
Tommy Talton - Acoustic Guitar, Lead Guitar, Lead Vocals
Bill Pillmore - Piano, Acoustic Guitar, Fiddle, Vocals
George Clark - Bass Guitar, Vocals
Pete Kowalke - Acoustic Guitar, Lead Guitar, Vocals, Drums

Группа Cowboy, один из самых тщательно хранимых секретов Southern rock(а) в период его золотого века в 1970-х годах, была образована авторами песен Tommy Talton(ом) и Scott(ом) Boyer(ом) в Джексонвилле, штат Флорида, в 1969 году. Играя своего рода акустический кантри-рок, похожий на современную Pure Prairie League, Cowboy внесли свой собственный вклад в формулу, благодаря четкому, сфокусированному написанию песен Тэлтоном и Бойером и отличительному стилю Muscle Shoals. Услышав группу, Дуэйн Оллман сообщил об этом Филу Уолдену из лейбла Capricorn Records в Мейконе, штат Джорджия, который предложил группе контракт на запись. Состав группы в это время был довольно изменчивым, за исключением Тэлтона и Бойера, оба из которых де-факто стали членами Capricorn House Bnd, играя с братьями Оллман, Греггом Оллманом, Алексом Тейлором и Бонни Брамлеттом, среди прочих. Всего под названием Cowboy на лейбле Capricorn Records было выпущено четыри альбома: "Reach For The Sky" 1970 года, "5'll Getcha Ten" 1971 года, "Boyer And Talton" 1974 года и "Cowboy" 1977 года выпуска. Тэлтон и Бойер снова собрали Cowboy в 2007 году, записав треки в студии Sandlin's Duck Tape в Декейтере, штат Алабама, хотя ни один из этих треков в то время не был выпущен. После борьбы с заболеванием периферических артерий Скотт Бойер скончался в феврале 2018 года от мышечных болей; ему было 70 лет.

COWBOY - Reach For The Sky (1970) Real Gone 1998

Изображение

Хотя это и не совсем хаус-группа для лейбла Capricorn Records Фила Уолдена в Мейконе, штат Джорджия, но их можно было постоянно найти на записях группы the Allman Brothers, Грегга Оллмана (которого они регулярно поддерживали), Алекса Тейлора (Alex Taylor) и Бонни Брамлетта (Bonnie Bramlett). Их дебютный альбом Reach For The Sky (1970) наглядно демонстрирует их сельскую причудливость и значительные акустические возможности.
Хотя их пристрастия к кантри-року сравнимы с Hearts & Flowers, The Nitty Gritty Dirt Band или Pure Prairie League, они полагаются на свой цельный оригинальный материал, а не на адаптации и вариации традиционных произведений и стандартов жанра. Однако, как доказывает мини-хеддаун "Honey Ain't Nowhere", они заглядывают сюда, чтобы собрать что-нибудь, несомненно, вдохновленное стилем bluegrass. Лаконичные "Amelia's Earache" и "Pick Your Nose" - это нестандартные индульгенции, которые прекрасно уравновешивают потрясающую "Beautiful Friend" и среднетемповую рокерскую "Stick Together", которая несет в себе все характерные черты группы Allman Brothers начала 70-х. Аналогичным образом, "Rip & Snort" отличается сильным повторяющимся ритмом, который подчеркивается гитаристами в тандеме, похожим на Дуэйн Оллман и Дики Беттс. Еще одна рекомендуемая композиция - томная и непринужденная "It's Time", поскольку она создает атмосферу, напоминающую Нила Янга примерно после "Gold Rush" (1970). "Reach For The Sky" полон приятной, если не сказать слегка пасторальной музыки, которая рекомендуется для склонных к слуху людей, которые также предпочитают Southern rock.
01. Opening (Bill Pillmore, Pete Kowalke) - 1:55
02. Livin' In The Country (Bill Pillmore, Scott Boyer) - 3:10
03. Song Of Love And Peace (Scott Boyer) - 2:39
04. Amelia's Earache (Tommy Talton) - 0:42
05. Pick Your Nose (Bill Pillmore) - 1:53
06. Pretty Friend (Tommy Talton) - 4:16
07. Everything Here (Tommy Talton) - 5:34
08. Stick Together (Scott Boyer) - 2:43
09. Use Your Situation (Scott Boyer) - 3:12
10. It's Time (Scott Boyer) - 4:28
11. Honey Ain't Nowhere (Scott Boyer) - 1:57
12. Rip And Snort (Scott Boyer) - 4:13
13. Josephine, Beyond Compare (Tommy Talton) - 4:27

mp3 / 132.6mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

На альбоме 5'll Getcha Ten полного непринужденного южного очарования, Cowboy родолжают исследовать чудеса музыки. Здесь в изобилии представлены сильные тексты песен и красивые гармонии, а также такие композиции, как заглавный трек, "All My Friends", "Innocence Song" и "Please Be with Me" - последняя из которых с Дуэйном Оллманом на Dobro привлекла внимание Эрика Клэптона, который включил свое собственное исполнение мелодии на Ocean Boulevard 461 - все это демонстрирует прекрасную музыкальность. Отличный альбом, под который можно расслабиться.

COWBOY - 5'll Getcha Ten (1971) Real Gone 2014

Изображение

01. She Carries A Child (Scott Boyer) - 3:40
02. Hey There Babe (Tommy Talton) - 3:18
03. 5'll Getcha Ten (Tommy Talton) - 4:55
04. The Wonder (John McKenze) - 3:52
05. Shoestrings (Scott Boyer, Bill Pillmore) - 3:20
06. Lookin' For You (Scott Boyer) - 4:06
07. Seven Four Tune (Bill Pillmore) - 2:40
08. Right On Friend (Scott Boyer) - 3:36
09. All My Friends (Scott Boyer) - 4:50
10. Innocence Song (Scott Boyer, Bill Pillmore) - 1:53
11. Please Be With Me (Scott Boyer) - 3:40
12. What I Want Is You (Peter Kowalke) - 3:25

mp3 / 176.5mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Scott Boyer - Acoustic Guitar, Electric Guitar, Violin, Lead Vocals
Tommy Talton - Acoustic Guitar, Lead Guitar, Lead Vocals
Bill Pillmore - Piano, Acoustic Guitar, Fiddle, Vocals
George Clark - Bass Guitar, Vocals
Pete Kowalke - Acoustic Guitar, Lead Guitar, Vocals, Drums
Tom Wynn - Drums, Percussion
With
Chuck Leavell - Piano
Duane Allman - Dobro




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Третий альбом Cowboy, 1974 года "Boyer & Talton", показал, что группа, родившаяся во Флориде и базирующаяся в Джорджии, сократилась до своего первоначального творческого ядра - певцов - авторов песен-гитаристов Скотта Бойера и Томми Талтона, после того как первоначальный состав группы из шести человек распался. Дуэт оказался на высоте положения, написав без особых усилий симпатичный набор мелодий и набрав новых талантливых музыкантов для создания неизменно сильного альбома, который многие поклонники оценивают как лучший у группы.
На своих первых двух альбомах, "Reach for the Sky" 1970 года и "B'll Getcha Ten" 1971 года, Cowboy представили свой нежно-душевный стиль кантри-рока, отличающийся вдумчивым, интроспективным написанием песен Бойером и Тэлтоном и непринужденным инструментальным подходом группы. Их непринужденный подход позволил Cowboy выделиться на фоне других южноамериканских рок-групп из списка Capricorn Records. Однако к концу 1972 года. Состав Cowboy, который изначально складывался органично, начал распадаться, оставив Бойера и Талтона собирать осколки. Трудно, если не невозможно, преуменьшить то отличие, которое Cowboy привнёс в Capricorn Records. На пике южного рок-движения, начатого и подстегиваемого успехом группы Allman Brothers, список артистов Фила Уолдена, включая Marshall Tucker Band и Wet Willie, также пополнился такими группами, как Grinderswitch, которые сильно и безоговорочно заимствовали стиль ABB (возможно, не так удивительно, соучредителем этой группы был Джо Дэн Петти, один из роуди Allmans). Но ансамбли, возглавляемые Скоттом Бойером и Томми Талтоном, отличались не только опорой на вокальную гармонию - элемент стиля, отсутствующий у всех вышеупомянутых групп, - но и акцентом на формальную структуру песен, что сослужило им хорошую службу не только на четырех их собственных альбомах, но и в сотрудничестве с другими музыкантами. Грегг Оллман и Дуэйн Оллман: Skydog, основатель ABB, порекомендовал подписать контракт с Cowboy и подтвердил свою позицию, сыграв слайд на оригинальной версии "Please Be With Me" (впоследствии перепетую Эриком Клэптоном на Ocean Blvd, 461). Цитаты из интервью с Томми Тэлтоном в сочетании с фотографиями из его личного архива представляют не меньшую ценность, чем приведенные здесь бонус-треки, оба из которых также появились в туре Грегга Оллмана (Capricorn, 1974). Тем не менее, настоящий стиль и содержательность сохраняются в сладкозвучном сочетании пения соруководителей, которое соответствующим образом украшает дюжину песен, таких как "Everyone Has A Chance to Feel", таких же незатронутых, как голоса авторов. Сыгранный и записанный с командой коллаборационистов, всё еще принадлежащих к семье Capricorn - на момент написания этой записи, предшествовавшей упадку династии, - этот альбом не претендует на глубину или новаторство, а лишь честно подтверждает природное очарование музыки Бойера и Талтона. Дуэт соглашается отдать дань уважения более стилизованным обертонам Dixie rock(а), но благоразумно отдаёт дань уважения паре инструментальных композиций, "Road Gravy Chase" и "Houston Vamp", сочетание которых подчеркивает теплую неформальность сессий, описанных в примечаниях Скотта Шиндера; точность его эссе, в сочетании с этим переизданием мудрое решение лейбла воспроизвести оригинальную графику обложки добавляет общей аутентичности этому релизу.
COWBOY - Boyer And Talton (1974) Real Gone 2018

Изображение

01. A Patch And A Pain Killer - 3:27
02. Coming Back To You (Scott Boyer) - 3:10
03. Everyone Has A Chance To Feel (Scott Boyer) - 4:42
04. Where Can You Go? - 2:21
05. I Heard Some Man Talking - 4:04
06. Love 40 - 3:37
07. Road Gravy Chase (Chuck Leavell, Johnny Sandlin, Scott Boyer, Tommy Talton) - 3:20
08. Something To Please Us - 3:02
09. Long Ride (Scott Boyer) - 3:58
10.Message In The Wind - When I'm Listening (Scott Boyer) - 4:24
11.Houston - 3:00
12.Houston Vamp - 2:52

Bonus Tracks

13.Time Will Take Us - 6:03
14.Where Can You Go? - 8:11

mp3 / 187.7mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Personnel
Scott Boyer - Acoustic, Electric Guitars, Lead, Harmony Vocals
Tommy Talton - Acoustic, Electric Guitars, Bass Guitar, Lead, Harmony Vocals
Jimmy Nalls - Electric Guitar
Paul Hornsby - Keyboards
Chuck Leavell - Acoustic, Electric Piano
Randall Bramblett - Soprano Saxophone, Backing Vocals
David Brown - Tenor Saxophone, Backing Vocals
Toy Caldwell - Pedal Steel Guitar
John Hughey - Pedal Steel Guitar
Johnny Sandlin - Bass, Congas
Charlie Hayward - Bass
Jaimoe - Drums, Congas
Bill Stewart - Drums, Percussion
Giggling Heap - Percussion
Donna Hall, Ela Brown, Joyce Knight - Backing Vocals
Georgia Allstars - Backing Vocals
Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Здесь нет ничего особо радикального, и отличительного от предидущих альбомов. Песни которые написали Скотт Бойер и Томми Тэлтон, это типичный гладкий кантри-рок 70-х. На самом деле, очень неплохо, если подобные вещи нравятся.

COWBOY - Cowboy (1977)

Изображение

01. Takin’ It All The Way — 3:05
02. Now That I Know — 3:52
03. Pat’s Song — 3:31
04. Straight Into Love — 4:10
05. Everybody Knows Your Name — 4:42
06. What Can I Call It? — 2:38
07. Nobody Else’s Man — 4:29
08. Except For Real — 3:53
09. Satisfy — 3:00
10. River To The Sea — 5:17

mp3 / 95.7mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

LOOKING GLASS /Soft Rock, Pop Rock/

Изображение
Formed 1969, New Brunswick, NJ, United States
Disbanded 1974
aka: Fallen Angels [1974-75], Starz [1975-present]


Elliot Lurie (guitar, vocals, 1969-74)
Lawrence Gonsky (piano)
Piet Sweval (bass)
Jeff Grob (drums)
Brendan Harkin (guitar, 1974)
Michael Lee Smith (vocals, 1974)

Looking Glass была образована в 1969 году в Университете Ратгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. Четверо участников - Эллиот Лури (соло-гитара), Лоуренс Гонски (фортепиано), Питер Свевал (бас) и Джефф Гроб (ударные) - разделяли общую любовь к рок-н-роллу и, в частности, к звучанию The Young Rascals. Группа обычно играла по барам, танцам и студенческим вечеринкам, пока не наступил их выпускной. Именно тогда они решили объединить свои средства и взять на себя твердые обязательства по отношению к своему общему будущему. Взяв пример с того, что сделали The Rascals, они начали искать для себя дом - изолированное строение, в котором можно было бы жить, развивать свое творчество и совершенствовать материал. Наконец они нашли один, недалеко от границы с Пенсильванией, в Глен-Гарднере, штат Нью-Джерси. Это был старый фермерский дом, окруженный восьмьюдесятью двумя акрами открытой местности. Ребята снизили арендную плату и заключили соглашение провести один год в фермерском доме, репетируя и сочиняя песни.
К 1971 году группа почувствовала себя достаточно уверенно, чтобы начать распространять демо-кассету среди звукозаписывающих компаний. После нескольких отказов на них обратил внимание Клайв Дэвис, тогдашний глава Columbia Records. Он посмотрел выступление группы в баре в Нью-Йорке. Среди песен в их сете была "Brandy", мелодия, написанная и спетая Эллиотом. Клайву понравилось то, что он услышал и увидел, и он подписал контракт с дочерней компанией Columbia, Epic Records. Песня была вдохновлена девушкой из жизни Эллиота, у которой было имя, похожее на "Бренди". Он начал песню как гитарный инструментал, а затем попросил Ларри снова и снова проигрывать мелодию на пианино. Медленно, по свободной ассоциации, Эллиот сочинил историю для своей песни и дополнил текст. Позже он признался, что, хотя девушка была реальной, большая часть баллады была вымышленной. Looking Glass переделовали песню по меньшей мере трижды, сначала как часть своего демо, а затем на неудачной сессии в Мемфисе. Третья версия была записана в Нью-Йорке в ходе многочасового марафона. Разочаровавшись ранее, группа переделывала песню три или четыре раза, пока гитары, барабаны и голоса не слились идеально. Затем трек был добавлен в их первый альбом, который был выпущен Epic в начале 1972 года. "Brandy (You're a Fine Girl)" не была первым выбором лейбла в качестве сингла. Однако песня была выбрана с альбома диджеем из Вашингтона, округ Колумбия, который активно исполнял эту песню и обеспечил высокий местный спрос. Когда, наконец, "Бренди" была выпущена как 45-ка, вначале она продавалась медленно, но в конце концов всётаки набрала обороты и, наконец, достигла пика на первом месте в августе 1972 года. В том же месяце RIAA сертифицировало её как миллионник.
В своё время Пол Стэнли заявил, что «Бренди» является прямым источником вдохновения для «Hard Luck Woman», которая является одной из сильнейших песен KISS.

Прошло больше года, прежде чем Looking Glass выпустили следующий хит, но в конце концов он вышел в сентябре 1973 года. Однако "Jimmy Loves Mary-Anne" пользовался лишь умеренным успехом. Вскоре после этого Эллиот Лури, который написал и исполнил главную роль в обоих хитах Looking Glass, объявил, что покидает группу, чтобы начать сольную карьеру. Остальные заменили его, а затем изменили название группы на Fallen Angels [1974-75] и в конечном итоге на Starz [1975-present]. Однако вскоре после этого вся группа распалась. Looking Glass страдали от проблемы, общей для многих групп, - большого разрыва между их живым звучанием и звучанием на виниле. Люди приходили на концерты Looking Glass, ожидая такого же нью-йоркского поп-звучания, какое они слышали на "Brandy". Они бы услышали этот звук, но он был смешан с остатками хард-рока, оставшимися от барной группы мальчиков. Все знали "Brandy", но не группу Looking Glass - четверых мужчин, которые так и не смогли окончательно сформулировать свою музыкальную идентичность. "Часть проблемы, которую я видел в группе, - однажды сказал Лурье, - заключалась в том, что "Brandy" на самом деле не была типичной для нашего концертного репертуара. Мы были гораздо более хард-рок-группой, чем предполагалось на этой пластинке. Когда мы отправлялись в турне, люди, которым нравилась "Brandy", часто были разочарованы шоу в целом, потому что на самом деле мы звучали не так, как на пластинке. Она была сильно дополнена струнными и духовыми, а мы были в основном рок-н-ролльной группой, состоящей из гитары, фортепиано, баса и ударных". После ухода из Looking Glass Лурье не повезло в чартах, и он переключил свое внимание на музыку к фильмам. В 1985 году он спродюсировал саундтрек к фильму Джона Траволты и Джейми Ли Кертиса Perfect "Совершенство".
LOOKING GLASS - Looking Glass (1972)

Изображение

01. Jenny-Lynne
02. Brandy
03. Catherine Street
04. Don't It Make You Feel Good
05. Golden Rainbow
06. Dealin' With The Devil
07. From Stanton Stations
08. One By One

mp3 / 71.6mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться



Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2966
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3674
Ранг: 12324

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

LOOKING GLASS – Subway Serenade (1973) 2010 Remaster :ap: :ap: :ap:

Изображение

01. Jimmy Loves Mary-Anne / Written-By – Elliot Lurie 3:37
02. City Lady / Written-By – Elliot Lurie 3:22
03. For Skipper / Written-By – Piet Sweval 3:16
04. Sweet Somethin’/ Written-By – Elliot Lurie 2:48
05. Who’s Gonna Sing My Rock ‘N’ Roll Song / Written-By – Larry Gonsky, Nancy Nalence 3:49
06. Are You Dreamin’ (Money In My Pockets) / Written-By – Elliot Lurie, Larry Gonsky 2:58
07. Rainbow Man / Written-By – Piet Sweval 3:40
08. Wait / Written-By – Elliot Lurie 2:51
09. Sweet Jeremiah / Written-By – Piet Sweval 3:17
10. Wooly Eyes / Written-By – Larry Gonsky, Nancy Nalence 4:35

mp3 / 80.1mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Ответить