МУЗЫКА ЭТО ВСЁ ! Нет музыки плохой или хорошей.
Есть только та, которая трогает ваше сердце и душу.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Самые лучшие и самые яркие музыканты и вокалисты со всего спектра жанров и поколений объединяются, чтобы заново переосмыслить одну из самых важных рок-пластинок в истории, The Beatles' Abbey Road!
В релизе под названием “Abbey Road Reimagined - A Tribute To The Beatles“ приняли участие
Продюсер, весьма уважаемый мультиинструменталист Fernando Perdomo!
V.A. - Abbey Road Reimagined - A Tribute To The Beatles (2023)
Released: Aug 18, 2023
01. Come Together – Durga McBroom (Pink Floyd), Jackie Lomax & Snowy White
02. Something – Charles Jones (Vulfpeck) & Sonny Landreth
03. Maxwell’s Silver Hammer – Roger Joseph Manning Jr. (Jellyfish)
04. Oh! Darling – Eric Dover (Jellyfish) & Carmine Appice (King Kobra)
05. Octopus’s Garden – Matt Axton & Brian Auger (Rod Stewart)
06. I Want You (She’s So Heavy) – Arthur Brown & Steve Stevens (Billy Idol)
07. Here Comes The Sun – Ron Bumblefoot Thal (Guns N’ Roses)
08. Because – Rebecca Pidgeon & Patrick Moraz (The Moody Blues)
09. You Never Give Me Your Money – Graham Bonnet (Rainbow) & Rick Wakeman (Yes)
10. Sun King – James Booth & The Return, Albert Lee & Geoff Downes (Yes)
11. Mean Mr. Mustard – Jack Russell (Great White)
12. Polythene Pam – Matthew Sweet
13. She Came In Through The Bathroom Window – Adam Gaynor (Matchbox 20) & Paul Shaffer
14. Golden Slumbers – Terry Reid
15. Carry That Weight – Gregg Bissonette
16. The End – Frank Dimino (Angel) & Steve Hillage (Gong)
17. Her Majesty – Gary Wilson
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Andy Timmons – guitar
Mike Daane – bass
Mitch Marine – drums
Кто? - Ага, мы снова задаем этот печально известный вопрос. Поскольку широкая публика не знает этого джентльмена. Но мы, знатоки и друзья утонченной рок-н-ролльной музыки, мы, конечно, знаем, кто это. Потому что Энди Тиммонс.... - да, конечно, когда-то был гитаристом в американской глэм-рок-группе Danger Danger с 1989 по 1993 год. Кроме того, в прошлом он играл со всеми известными гитарными богами, о которых вы только можете подумать, включая G3. И он может оглянуться назад на семь сольных релизов. Последним релизом стал кавер-альбом The Beatles "Sgt.Pepper's Lonely Heart Club Band".
… Энди Тиммонс, фанатик Битлз, такой как Майк Портнай, Нил Морс и Пол Гилберт, в течение двух лет работал над новаторским классическим, альбомом Битлз чтобы сделать инструментальную версию "Pepper's Lonely Hearts Club Band". Тиммонс очень повеселился с записями, якобы намеренно не слушая пластинку, исполняя песни только по памяти, чтобы не создавать подобострастного трибьюта. Если это правда, и это не просто рекламный трюк, то у Тиммонса потрясающая музыкальная память. Я никогда не был особо глючным типом (то есть фанатичным битлом), но средне образованный в музыкальном плане критик (даже если он самопровозглашенный) никогда не усомнится в том, что “Сержант Пеппер” был вершиной творчества Леннона, оставившим поистине новаторское произведение для благодарных потомков.
Конечно, возникает совершенно законный вопрос, имеет ли смысл делать из этого инструментальный гитарный альбом. Независимо от того, насколько хорошо выступил Тиммонс, он часто подчеркивает, что пьесы, основанные на вокальных мелодиях, не были написаны для гитары. Рука Тиммонса по-прежнему хорошо работает на некоторых треках, таких как "Within you without you" Харрисона, которые просто ослепительны. Поклонникам Beatles, которые открыты современному звучанию и игре на гитаре, на самом деле не на что жаловаться, потому что драйв Тиммонса - это уважение к британским мировым звездам, музыкальное разнообразие и привнесение нотки вечной классики, которая не могла быть характерна для записей того времени. Я почти уверен, что Джордж Харрисон (упокой, Господи, его душу!) признал бы это. Пропущенный сингл Сержанта Пеппера "Strawberry Fields Forever" - хит, достаточно психоделическая основа и бонусная функция в конце трибьют-альбома - настоящая глазурь на торте.
ANDY TIMMONS BAND - Plays Sgt. Pepper (2011)
01. Sgt. Pepper’s lonely hearts club band
02. With a little help from my friends
03. Lucy In the sky with diamonds
04. Getting better
05. Fixing a hole
06. She’s Leaving home
07. Being for the benefit of Mr. Kite!
08. Within you, without you
09. When I’m sixty-four
10. Lovely Rita
11. Good morning, good morning
12. Sgt. Pepper’s lonely hearts club band (reprise)
13. A Day In the life
14. Strawberry fields forever
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Музыкальные вкусы Энди Тиммонса (р. 26 июля 1963) весьма разнообразны – он помогал записывать диски Саймону Филлипсу и Оливии Ньютон-Джон, Кипу Уингеру, Полу Стэнли и Поле Абдул, выступал вместе с гитарными монстрами Стивом Вэем, Джо Сатриани, Стивом Морсом, Майком Стерном, а также с поющими шестидесятниками типа Beach Boys, Лесли Гора и Гордона Уоллера. Кроме того, он записал целую кучу теле и радиоджинглов, побывал участником мелодик-роковой банды Danger Danger и выпустил ряд сольных программ. Путь в шоу-бизнес этого уроженца Эвансвилля (штат Индиана) начался в 13 лет, когда он сколотил свой первый рок-бэнд Taylor Bay.
Впрочем, Энди довольно рано осознал, что игра в команде может и не принести сразу хорошего дохода, и поэтому нацелился на то, чтобы стать сессионным музыкантом. К такому решению его подтолкнуло изучение биографий Стива Люкатера и Ларри Карлтона, а также вышеупомянутые разносторонние увлечения. Взявшись за дело всерьез, Тиммонс пару лет осваивал классическую гитару, потом поступил в университет Майами на отделение джазовой гитары и лишь по окончании учебы отправился в Даллас, где занялся работой в студии. Andy Timmons И все же в конце 80-х для музыканта наступил период коллективизации – сначала он организовал Andy Timmons Band, а потом его ангажировали в Danger Danger . С последней командой Энди провел четыре года, а когда там начались внутренние неурядицы, потихоньку сбежал в Даллас и начал сольную карьеру. Его первая пластинка называлась Ear X-Tacy и носила чисто инструментальный характер. Здесь Тиммонс продемонстрировал владение различными гитарными стилями и техниками, и таким образом на альбоме оказались и скоростное кантри Farmer Sez, и номер а-ля Хендрикс Electric Gypsy, и мощный шред Bust-a-Soda. В 1997-м вышла вторая серия Ear X-Tacy, причем на шести из десяти треков Энди дебютировал как вокалист. Как и прежде, однообразия тут не наблюдалось, и слушателю предлагались в одном флаконе инструментальная пауэр-баллада A Night To Remember, звонкий хард-рок Wishing Well и неоклассика Groove Or Die. Ear X-Tacy 2 получил хорошую прессу, а Тиммонс в том же году отдал дань своему блюзовому альтер-эго в программе Pawn Kings. Andy Timmons. В 1998-м артист сделал очередной разворот, выпустив диск Orange Swirl. Здесь Энди обратился к корневому року и записал программу в духе Элвиса Костелло и Beatles. Впрочем, почти все вещи на этом альбоме были оригинального производства, и лишь She's Leaving Home принадлежала тандему Леннон-МакКартни. Очередную полнометражку многие почитатели таланта Тиммонса сочли лучшей в его дискографии. Как и в большинстве случаев, материал The Spoken And The Unspoken оказался достаточно разнообразен – на диске были представлены инструментальные (The Princess) и вокальные (Don't Bring Me Down) баллады, гитарные рокешники (All Is Forgiven, For God And Country), намеки на Beatles и Beach Boys (Happening '68), Джона Леннона (Nowhere), джаз-рок в духе Джеффа Бека (Astral Fishing) и испанский номер (Duende'). На рубеже веков Энди выпустил двойной сборник редкостей And-Thology с записями периода 1988-1994 годов, а в 2001-м гитарист заключил контракт с Favored Nations и вышел на международную сцену с еще одной компиляцией (That Was Then, This Is Now), основанной на вещах с обоих Ear X-Tacy. Следующие четыре года о Тиммонсе было мало что слышно, но в 2006-м Andy Timmons Band вернулись с чисто инструментальной программой Resolution.
ANDY TIMMONS BAND - Resolution (2006)
01. Deliver Us
02. Helipad
03. Ghost Of You
04. Resolution
05. Redemption
06. Lydia
07. Gone (9/11/01)
08. Move On
09. Beware Dark Days
10. The Prayer/The Answer Bonus Track
11. Headed For The Ditch
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Легендарная трансляция состаявшаяся 13 апреля 1974 г. из театра «Маяк» в Нью-Йорке, представляет собой живой концерт с демонстрацией ошеломляющего выступления «Орлов».
Изначально Eagles были сформированы как предполагаемая аккомпанирующая группа
для Линды Ронштадт, но добились большого успеха, когда на их дебютном альбоме 1972 года были спродюсированы такие хиты, как "Take It Easy", "Witchy Woman" и "Peaceful Easy Feeling". Их продолжение 1973 года «Desperado» произвело еще два хита. Синглы "Desperado" и "Tequila Sunrise". К 1974 году, с выпуском альбома «On The Border», к ним присоединился гитарист Дон Фелдер, и их песня "Best Of My Love" стала хитом номер один. В эту особенную ночь Джексон Браун и Линда Ронштадт выступили вместе с Eagles в качестве почетных гостей.
EAGLES - Beacon Theatre NYC 1974 (2016) 2023
01. Eagles – Dj Introduction (live) (00:28)
02. Eagles – Peaceful Easy Feeling (live) (04:40)
03. Eagles – Already Gone (live) (04:53)
04. Eagles – Good Day In Hell (live) (04:50)
05. Linda Ronstadt – Silver Threads And Golden Needles (live) (02:43)
06. Linda Ronstadt – Desperado (live) (03:50)
07. Linda Ronstadt – It Does’t Matter Anymore (live) (03:25)
08. Eagles – Midnight Flyer (live) (04:19)
09. Eagles – Twenty-One (live) (02:26)
10. Eagles – Ol’ 55 (live) (04:24)
11. Jackson Browne – Your Bright Baby Blues (live) (06:42)
12. Jackson Browne – Looking Into You (live) (04:38)
13. Eagles – James Dean (live) (03:40)
14. Eagles – Doolin-Dalton / Desperado (live) (08:58)
15. Eagles – Take It Easy (live) (07:06)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Road - предстоящий двадцать второй сольный и в целом двадцать девятый студийный альбом американского рок-музыканта Элиса Купера, релиз которого запланирован на Earmusic 25 августа 2023 года. Он был записан вживую в студии Купером и его гастролирующей группой — гитаристами Nita Strauss, Ryan Roxie и Tommy Henriksen, басистом Chuck Garric и барабанщиком Glen Sobel. Релиз альбома был анонсирован 14 июня 2023 года, одновременно с выходом ведущего сингла "I'm Alice". Купер будет продвигать альбом туром по стадионам США в поддержку Motley Crüe и Def Leppard в августе, за которым последует совместный тур в качестве хедлайнера с Rob(ом) Zombie в сентябре. Для альбома Купер хотел продемонстрировать свою живую группу и чтобы они были "вовлечены в создание всех песен". Он настоял на том, чтобы не было наложений, поскольку "вся идея этого альбома в том, чтобы показать, насколько хороша эта группа вживую". Перед анонсом Road Купер говорил о том, что это "концептуальный альбом о вещах, которые происходят в дороге. В этом много юмора, но есть пара heartbreakers, но они очень гитарные, потому что это то, что я ищу в альбоме".
ALICE COOPER – Road (2023)
01. I’m Alice
02. Welcome To The Show
03. All Over The World
04. Dead Don’t Dance
05. Go Away
06. White Line Frankenstein
07. Big Boots
08. Rules Of The Road
09. The Big Goodbye
10. Road Rats Forever
11. Baby Please Don’t Go
12. 100 More Miles
13. Magic Bus
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Omnivore Recordings совместно с членами-основателями группы Дьюи Баннеллом и Джерри Бекли с гордостью объявляют о выпуске альбома Heritage: Home Recordings/Demos 1970-1973 годов. Этот релиз представляет собой наиболее полную коллекцию известных демо-записей и неизданных песен ранних лет становления группы. С десятью треками, появляющимися впервые, Heritage демонстрирует чрезвычайно успешное трио в его самой зачаточной и интимной форме.
Рекламный стикер гласит: "Ранние демо и неизданная музыка с первых трех альбомов America!" Треки 1, 3, 7, 9 ранее издавались на Highway: 30 Years of America, Rhino/Warner Archives 79887 (2000). Треки 6, 14 ранее издавались на Archives, Vol. 1, America Records (2015). Все остальные треки ранее не издавались. Трек 16 - это бонус-трек. На упаковке и конверте диска нет никаких подробностей об этом треке.
AMERICA - Heritage: Home Recordings / Demos 1970–1973 (2017)
01. Riverside (Demo – Chalk Farm Studios, 1970) (2:51)
02. Here (Demo – Chalk Farm Studios, 1970) (4:55)
03. James Holladay (Demo – Chalk Farm Studios, 1970) (3:30)
04. How Long (Demo – Chalk Farm Studios, 1970) (4:24)
05. Sea Of Destiny (Demo – Chalk Farm Studios, 1970) (3:29)
06. Rainy Day (Alternate Mix – Chalk Farm Studios, 1970) (2:49)
07. Satan (Donkey Jaw) (Demo – Chalk Farm Studios, 1970) (3:56)
08. When I Was Five (Demo – Buzz Studios, 1972) (0:26)
09. Mitchum Junction (Demo – Buzz Studios, 1972) (2:11)
10. Goodbye (Demo – Buzz Studios, 1972) (3:26)
11. Wind Wave (Demo – Buzz Studios, 1972) (1:28)
12. Ventura Highway (Early Take – Record Plant West, 1972) (3:55)
13. Man Of Pride (Demo – Buzz Studios, 1973) (3:09)
14. Rainbow Song (Demo – Buzz Studios, 1973) (5:53)
15. Monster (Demo – Buzz Studios, 1973) (2:36)
16. A Horse With No Name (A Cappella) (Bonus Track) (5:10)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Легендарный блюзмен Omar Kent Dykes наконец возвращается с новым альбомом Whats Buggin You?, первым с 2017 года, когда он заболел мышечным заболеванием обеих рук, из-за которого не мог играть на гитаре. В мае он смог вернуться в студию, чтобы записать 10 оригинальных песен и одну кавер-версию "Crackin' up" Бо Диддли (по совпадению, оба из McComb, Mississippi - возможно, это слухи). Немного оправившись, Омар смог играть на гитаре в четырех треках и в одном на арфе, но поёт он по-прежнему, как ураган. Омар называет эту пластинку своей "man and beast" из-за названий песен. Конечно же, запись заняла некоторое время, но преданные поклонники Омара по всему миру не должны быть разочарованы. Omar из тех у кого блюз "в крови" будучи уроженцем Миссисипи, он учился мастерству у черных блюзменов и в 12 лет, уже выступал с различными группами. Это подлинный Chicago Blues, без лишних прикрас, в лучших традициях старой школы. Omar введён в зал славы блюза.
OMAR & THE HOWLERS – What’s Buggin’ You? (2023)
01. Bad Monkey
02. When Push Comes To Shove
03. Clarksdale, Mississippi
04. Gator Man
05. Crackin' Up
06. Lone Star Boogie
07. Thousand Pound Gorilla
08. The Runnin' Man
09. Hidin' Out In Memphis
10. Lover Man
11. No Peace In the City
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
В июне 2004 года, в Великобритании, журнал Uncut выпустил сборник песен различных исполнителей, под названием Something For The Weekend – Glastonbury Groove Пола Маккартни. На этом компакт-диске собраны некоторые из любимых композиций Пола, в основном написанные другими артистами, такими как James Taylor, Nitin Sawhney, Colin Hay, Nat King Cole, Glenn Aitken и многие другие. Есть также пара песен самого Пола, в том числе «Calico Skies» (из Flaming Pie) и более короткая (6:20) редакция микса Radio Slave «Temporary Secret».
VA - Unkut - Something For The Weekend... Paul McCartney's Glastonbury Groove (2004)
01. James Taylor – Mean Old Man
02. Brian Wilson – God Only Knows [Live]
03. Chinmaya Dunster & Vidroha Jamie – Chance Meeting
04. Nitin Sawhney – Sunset
05. Nat King Cole – The Very Thought Of You
06. Maria João Pires – Chopin: Nocturne #2 In E Flat, Op. 9/2, CT 109
07. Colin Hay – Going Somewhere
08. Paul McCartney – Temporary Secretary (Radioslave Mix)
09. Steadman – Carried
10. Julian Bream Consort – Galliard
11. George Harrison – Marwa Blues
12. London Symphony Orchestra, Lawrence Foster – Spiral
13. Glenn Aitken – The Way
14. Donovan – Sunny Goodge Street
15. Fred Astaire, Leo Reisman & His Orchestra – Cheek To Cheek
16. Frank Sinatra – A Lovely Way To Spend An Evening [Rehearsal]
17. Paul McCartney – Calico Skies
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Nite City - этот альбом забытая маленькая жемчужина, с его талантливым составом, который привносит в шоу первоклассную музыкальность и занимательные аранжировки. Открывающий альбом "Summer Eyes" - это стремительный мрачный рок. Клавишные занимают переднее место в ‘Love Will Make You Mellow’, великолепном драйвовом треке! Выдающийся "Caught In A Panic" - это настоящий рок звездного периода. "Bitter Sky Blue" - еще одно творческое изменение.…И, конечно же, есть песня с психологическим оттенком "Angel W/No Freedom". Единственная ошибка - это короткая инструментальная вставка ‘In The Pyramid’.
NITE CITY
Noah James - vocals
Paul Warren - guitar, vocals
Nigel Harrison - bass
Ray Manzarek - keyboards, vocals
Jimmy Hunter - drums, vocals
Дебютный альбом группы Nite City, собранной в 1976 году по инициативе чародея черно-белых клавиш Рэя Манзарека, бывшего в недалеком прошлом (1965-1973) участником эпохальной лос-анджелеской четверки The Doors. Коллектив Nite City своего рода супергруппа (ну, или почти супергруппа). Помимо уже упомянутого выше клавишного магистра Манзарека в составе группы значились: гитарист Paul Warren (бывший участник группы «Rare Earth»), будущий бас-гитарист группы «Blondie» Nigel Harrison (в прошлом играл в британской группе «Silverhead»), таинственный харизматический вокалист Noah James (послужной список неизвестен, зачислен в группу после персональной аудиенции с Манзареком) и барабанщик Jimmy Hunter (джазовое трио Леонора Пакстона). Но как гласит народная мудрости, что двум медведям в одной берлоге не ужиться, а уж трем или четырем, и подавно. «Ночной город» не был исключением из этого правила. Все грамотно, все правильно, все ладненько. Не хватало только одного, правда, самого главного - уникальной индивидуальности. Просто всего лишь одна из многочисленных групп второй половины семидесятых. Исполняли музыканты новоявленной группы ординарную смесь из наиболее ходовых в ту эпоху стилистических ингредиентов, таких как глэм-рок, хард и техно-помп - что-то отдаленное напоминающее песенные творения «The Tubes» или же «Mott». Правда порой, словно невзначай, нет-нет, да и проскочат посреди сделанного в ключе актуальных музыкальных тенденций альбома мимолётные ностальгические звуковые реминисценции на славную психоделическую эпоху шестидесятых, на которую пришелся пик популярности группы «Двери» и подвизавшегося в ней легендарного клавишника. Впрочем, эта, спорадическая «двереобразность» особой погоды в восприятии данного полнометражного звукового опуса не делает, лишь плавно подводит к невольно напрашивающемуся выводу, что отчаянная попытка Рэя Манзарека запрыгнуть вместе со своими моложавыми коллегами в последний вагон музыкального экспресса современности оказалась, мягко говоря, не совсем удачной.
NITE CITY - Nite City (1977)
01. Summer Eyes 4:26 (Noah James - Ray Manzarek)
02. Nite City 4:55 (Lee Huxley - Noah James - Ray Manzarek)
03. Love Will Make You Mellow 4:50 (Noah James - Ray Manzarek)
04. Angel W/ No Freedom 6:39 (Danny Sugerman - Noah James - Ray Manzarek)
05. Midnight Queen 3:55 (Danny Sugerman - Noah James - Ray Manzarek)
06. Bitter Sky Blue 3:12 (Noah James - Ray Manzarek)
07. Caught in a Panic 4:41 (Noah James - Ray Manzarek)
08. In the Pyramid 3:48 (Paul Warren - Ray Manzarek)
09. Game of Skill 4:40 (Noah James - Paul Warren - Ray Manzarek)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Joshua Kiszka – vocals, background vocals
Jacob Kiszka – guitar, backing vocals
Samuel Hauck – bass guitar, keyboards, background vocals
Daniel Wagner – drums, background vocals
Starcatcher - третий студийный альбом Greta Van Fleet. Он был выпущен 21 июля на лейблах Lava и Republic Records. Greta Van Fleet - американская хард-рок/блюз-рок-группа, образованная в 2012 году во Франкенмуте, штат Мичиган. Группа была образована братьями-близнецами Джошем и Джейком Кишками, их младшими братьями Сэмом и Кайлом Хауками, и вокалист Zeppelin Роберт Плант назвал их своей любимой группой. Они были названы в честь пожилой женщины, которая жила в их городе, хотя даму звали Gretna van Fleet, но с небольшим изменением группа взяла себе такое название. Особенность в том, что самой Гретне ван Флит музыка группы не нравится, но она признает и уважает их.
GRETA VAN FLEET - Starcatcher (2023)
01. Fate Of The Faithful (4:47)
02. Waited All Your Life (4:26)
03. The Falling Sky (3:39)
04. Sacred The Thread (5:22)
05. Runway Blues (1:17)
06. The Indigo Streak (4:04)
07. Frozen Light (4:33)
08. The Archer (5:00)
09. Meeting The Master (5:12)
10. Farewell For Now (4:29)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Apostolis Anthimos / guitar
Robert Szewczuga / bass
Krzysztof Dziedzic / drums
Апостолис Антимос, которого друзья называют "Лакис", родился 25 сентября 1954 года в Семяновице-Сласке в Польше в семье греческих эмигрантов. В первую очередь он известен как гитарист одной из самых важных польских прог-групп S.B.B., которую он сформировал вместе с Юзефом Скшеком и Ежи Пиотровским в 1971 году как Silesian Blues Band. Они быстро стали популярны по всей стране, и вскоре Czesław Niemen пригласил их в свою новую группу - Grupa Niemen. С Niemen они записали пару альбомов, включая "Niemen vol. 1" и "Niemen, vol. 2" и два англоязычных. После окончания этого сотрудничества они вернулись к своему старому названию, вскоре сократив его до S.B.B. С 1974 года они записали много отличных альбомов и завоевали огромную популярность, чтобы окончательно распасться в 1980 году после записи своего последнего альбома "Memento z banalnym tryptykiem". Заглавная сюита этого альбома содержит одно из самых значительных гитарных соло в польском роке, исполненное, конечно же, Анфимосом. Апостолис начал выступать самостоятельно, затем сотрудничал, в частности, с такими группами, как Dzem и Krzak. Вскоре он отправился в Грецию, где выступал в клубах и стал сессионным музыкантом. Время от времени он появлялся в Польше по приглашению трубача Томаша Станко (Tomasz Stanko), с которым записал альбомы "C.O.C.X.", "Lady Go", "Peyotl - Witkacy" и "Chameleon", последний в Греции. Более того, он также работал с известными греческими музыкантами, такими как Vangelis Katsoulis, Georg Dalaras и Papadopoulos Thimios, и принимал участие во всех перевоплощениях S.B.B. с начала 90-х и по сей день. В феврале 1994 года он отправился в Нью-Йорк, где с музыкантами, известными по Pat Metheny Group (Paul Wertico, Jim Beard, Matt Garrison, Gil Goldstein), записал свой дебютный сольный альбом - "Days We Can't Forget". В том же году он отыграл турне с S.B.B. в США, после чего группа снова распалась, и он вернулся в Грецию, где сформировал свое первое трио - Trias, с которым начал гастролировать и (пригласив вокалиста Jorgos Skolias) в 1999 году записал концертный альбом "Theatro". С 1998 года он делит свое время между S.B.B. (которые записали в 2001 году свой первый студийный альбом с 1980 года и продолжают выпускать новый материал и гастролировать по сей день) и сольной работой. В последние годы, помимо продолжения своей деятельности с S.B.B., он также сформировал еще одно трио - Apostolis Anthimos Trias с Кшиштофом Дзедзичем на барабанах и Робертом Шевчугой на бас-гитаре и контрабасе. В 2005 году он записал с Marcin Pospieszalski (бас-гитара, клавишные) и Paul Wertico (ударные) свой второй студийный альбом "Back To The North" (выпущен в 2006 году). Он также возобновил свое сотрудничество с Tomasz Stanko (альбом "Wolnosc w sierpniu"). В 2007 году был создан квартет Apostolis Anthimos с Arild Andersen - контрабас, Tomasz Szukalski - саксофон и Krzysztof Dziedzic - ударные, перкуссия, которого позже заменил Janusz Skowron. В 2008 году Апостолис Антимос в сопровождении Роберта Шевчуги на бас-гитаре записал свой третий альбом "Miniatures". Помимо гитары, он также играет на барабанах и клавишных.
Новый альбом Антимоса записан как проект под названием Apostolis Anthimos Trias, с участием еще двух польских музыкантов, играющих на басу и ударных. Стилистически это все та же смесь жанров, которую обычно выдает Антимос. От прочих его альбомов «Come Together» отличается разве что только более плотным звучанием, крутым грувом и упорядоченной структурой, которая, если и оставляет возможность для импровизации, то лишь для заранее четко просчитанной. В целом, очень интересный, красивый, своеобразный альбом, оставляющий очень приятное послевкусие. Под такую музыку можно было бы даже танцевать, только слушать намного интереснее. И, кстати, заглавный трек «Come Together» — это та самая знаменитая битловская песня, исполненная так, как это мог сделать только Апостолис Антимос — он просто взял и превратил ее в нескончаемое гитарное соло.
APOSTOLIS ANTHIMOS TRIAS - Come Together (2023)
01. Bar Wah Wah (06:13)
02. Manhattan Circus (04:05)
03. Joe (02:36)
04. Pinnochio's Dreams (04:48)
05. Come Together (04:27)
06. Moussaka in the Evening (04:27)
07. Story III (05:28)
08. Pepe (03:15)
09. Duo (03:05)
10. In the Big City (06:57)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Последние три концептуальных релиза Tusmørke привели в восторг легион юных меломанов, на которых они были рассчитаны (а также значительную часть взрослых). Но теперь плодовитые норвежские психоделические прог-фолк-рокеры снова вернулись, готовые обрушить свой анархический музыкальный стиль на своих взрослых поклонников с одиннадцатым полноформатным альбомом под названием “Hestehoven”, который определенно не для слабонервных. На “Hestehoven” Tusmørke создали странную сказочную страну, где сатиры и нимфы предаются бесстыдным вакханалиям, а неосторожный незнакомец оказывается втянутым в случайные встречи с покрытыми плесенью журналами для взрослых, которые можно найти заботливо припрятанными в кустах, и которые представляют собой не что иное, как эротические тайны, напоминающие древние культы плодородия. Это мир, из которого нет пути назад, как только вы ступите на этот ужасный путь, чреватый опасностями и искушениями. Колдуны хихикают, а ведьмы краснеют, и мудрый священник, который может видеть дальше Молитвы Господней, заставляет Старого Эрика выполнять его приказы. Выход альбома намечен на 18 августа, и поклонники получили возможность впервые заглянуть в “Тайны” альбома с выходом трека “The Cycle of the Gylfaginning”, о котором группа говорит: "Как это начинается, так и закончится; из разрушения возникают новые творения. В вращающемся колесе времен всё повторяется снова и снова, дубль за дублем, дубль за дублем. Окончательного дубля нет. После Рагнарека жизнь течет своим чередом. Подобно циклу вегетации, Осирис, Бальдер или Иисус исчезают, чтобы появиться вновь. В основе религии лежит переработка отходов".
Названный в честь цветка мать-и-мачехи “Hestehoven” - это альбом, который, кажется, родом из преисподней, как по звучанию, с его хтоническими аспектами, так и по концептуальному подтексту, позволяя слушателям подпевать, когда они становятся свидетелями дьявольского соглашения, заглядывая в замочную скважину местной церкви. Или, может быть, зажигать, катаясь на собаке задом наперед, всю дорогу до Шабаша ведьм. Обложка для “Hestehoven” была специально заказана известному норвежскому художнику Сверре Маллингу.
TUSMØRKE - Hestehoven (2023)
01. Cycle of the Gylfaginning
02. Hestehoven
03. Den behorned guden
04. Åndemaneren
05. Jeg klumser deg
06. Kyprianos
07. The Wicked Ways of Witches and Wizards
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
OPOSSUM [Pre-Morpheus], очень мало известная группа из Варбурга, Германия, основанная группой студентов в 1971 году. Их материал относится к 1974 году, но он так и не был выпущен, потому что вскоре после этого они распались, и четверо из шести участников сформировали Morpheus. Только в 2003 году Garden Of Delights выследили эту запись и выпустили в качестве архивного материала под названием Bear's Banquet.
Ознакомившись с этим архивным релизом, можно сказать, что опоссумы на своих эмбриональных стадиях гораздо более рыхлы по сравнению с более жестким Морфеем. Несмотря на отсутствие связности и сильной мелодической композиции, грубый стиль здесь может быть весьма привлекательным. Может быть, что-то вроде менее авангардной Exmagma. Это на границе джаза и краутрока. Несмотря на присутствие флейты и образа лидера группы Питера Бломеке в образе Яна Андерсона на обложке, музыка Opossum хорошо вписалась в мир краута и джаз-рока с большим пространством для импровизации, мощными, психологически окрашенными ритмами и большим количеством инструментальных приемов с гитарой, саксофоном, клавиши на переднем плане, в то время как партии для кларнета также имеют своего рода этнический привкус, сродни KRAAN. "The Sun and Moon Have Come Together" на самом деле является кавером на заглавный трек относительно малоизвестной американской джаз-рок-группы The Fourth Way (какой странный выбор...).
OPOSSUM – Bear’s Banquet (1974) 2003
01. The Sun and Moon have come together
02. Mittelstreifen
03. Amina
04. Opossum novum
05. Bear’s banquet
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Dr. Hook & The Medicine Show [1967-75] - американская поп-рок-группа, образовавшаяся в 1967 году в Юнион-Сити (штат Нью-Джерси) и исполнявшая софт-рок с элементами музыки кантри. Отличительными чертами её творчества были насмешливые, юмористического характера тексты, написанные карикатуристом, поэтом и писателем Шелом Силверстайном (Shel Silverstein) в состав не входившим, но с группой регулярно сотрудничавшим, а также эксцентричные сценические выступления, в ходе которых музыканты разыгрывали сюрреалистические сценки и пародировали собственных разогревщиков. С 1972-1982 годы 10 альбомов Dr. Hook & The Medicine Show входили в Billboard 200. Международный успех принесли группе хит-синглы «Sylvia’s Mother» (# 5 Billboard Hot 100, #2 UK Singles Chart, 1972), «The Cover Of Rolling Stone» (#6, US, #2 СAN, 1973) и «A Little Bit More» (11# US # 2 UK, 1976) Распалась в 1985 году.
Greatest Hits (And More) - это отличная подборка начального уровня, со всеми крупными хитами, такими как "Sylvia's Mother", комедийная "The Cover Of Rolling Stone", хит № 1 "When Your In Love With A Beautiful Woman", "Sexy Eyes" и волшебная "A Little Bit More".
Dr. HOOK - Greatest Hits (And More) [1980] 1987
01. Sylvia’s Mother (3:52)
02. The Cover Of The Rolling Stone (2:54)
03. Only Sixteen (02:47)
04. A Little Bit More (2:57)
05. Walk Right In (3:07)
06. The Cover Of The Rolling Stone (2:47)
07. I Couldn’t Believe (02:49)
08. A Couple More Years (3:10)
09. Sharing The Night Together (2:57)
10. When You’re In Love With A Beautiful Woman (2:59)
11. Better Love Next Time (3:03)
12. Sexy Eyes (03:00)
13. Years From Now (2:58)
14. The Radio (03:31)
15. Sweetest Of All (2:39)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Легенды Southern Rock отдают дьяволу должное с этими зажигательными версиями песен, которые вдохновили их больше всего. На всех этих новых студийных записях Black Oak Arkansas снимают шляпу перед классическими рокерами The Stones, Нилом Янгом и Jefferson Airplane, а также отдают дань уважения фолк-иконам 60-х Бобу Дилану и The Mama & The Papas, а также альт-рокерам 90-х Monster Magnet и многим другим.
Это первый альбом, выпущенный группой после кончины гитариста-основателя Rickie Lee Reynolds(а), а вокалист Jim “Dandy” Mangrum собрал новый звездный состав, чтобы обеспечить сохранение наследия Рейнольдса.
BLACK OAK ARKANSAS - The Devil's Jukebox (2023)
Released: 1 September
01. Sympathy For The Devil (7:12)
02. Space Lord (5:06)
03. All Along The Watchtower (5:29)
04. California Dreamin’ (2:45)
05. Rock ‘N’ Roll Woman (3:09)
06. I’m A Man (4:37)
07. Somebody To Love (4:23)
08. Bold As Love (6:28)
09. Mr. Soul (4:13)
10. Southern Man (5:06)
11. Goin’ Back (3:53)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
George Greyhound – vocals, guitars
Wolfgang Voss – washboard, percussion and big marching drum
Andy Grünert – harmonica, lead vocals (10)
Группа Greyhounds Washboard Band использует музыкальные инструменты прошлого, включая резонаторные гитары, стиральную доску и бас-барабан 100-летней давности, для создания своего собственного блюзового звучания под влиянием корней. Эта группа действительно заставляет вас почувствовать грусть и в то же время вызывает улыбку на вашем лице. Группа выиграла German Blues Challenge 2017 и дошла до финала International Blues Challenge 2018, а также выступала с концертами и блюзовыми фестивалями по всей Европе. Альбом "Street Corner Blues" был номинирован на премию German Blues Award в 2018 году.
GREYHOUND'S WASHBOARD BAND - Street Corner Blues (2017)
01. Do That Thing (21st Century Bluesman) 03:09
02. Let Your Money Work For You 03:40
03. Apple Street To Memphis 03:34
04. Shake Em On Down 03:30
05. Airplane Blues 03:35
06. Don’t You Mess It Up Again 03:22
07. Fake News Blues 03:41
08. Busy Woman Blues 03:39
09. The World’s Gone Crazy 03:56
10. My Wash Woman Is Gone 02:43
11. Nine Lives 03:34
12. No Mo 04:22
13. Ain’t It Lonesome 03:31
14. Mama’s Got To Have Good Loving 03:45
15. What You See Is What You Get 03:01
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Питер Кеннет Фрэмптон (родился 22 апреля 1950 года) - англо-американский гитарист, певец и автор песен, получивший известность как участник рок-групп The Herd и Humble Pie. Позже в своей карьере Фрэмптон добился успеха как сольный исполнитель. Он выпустил несколько альбомов, включая свой прорывной альбом, концертный релиз Frampton Comes Alive! (1976), который породил несколько хитовых синглов и стал 8-кратным платиновым по версии RIAA в Соединенных Штатах. Он также работал с различными исполнителями, такими как Ринго Старр, Джон Энтвистл из The Who, Дэвид Боуи, а также Мэтт Кэмерон и Майк Маккриди из Pearl Jam. Фрэмптон наиболее известен благодаря хитам "Show Me The Way", "Baby, I Love Your Way", "Do You Feel Like We Do" и "I'm in You", которые остаются главными на радио классического рока. Он также появлялся в роли самого себя в таких телевизионных шоу, как "Симпсоны", "Гриффины" и "Госпожа госсекретарь".
Девять треков на At Royal Albert Hall взяты с его шоу в Западном Лондоне в ноябре 2022 года, на котором он выступал со своей давней группой в составе Роба Артура, Адама Лестера, Дэна Войцеховски и Стива Макки.
PETER FRAMPTON - At Royal Albert Hall (2023)
01. Somethin’s Happening (5:19)
02. Lying (5:56)
03. Lines On My Face (7:05)
04. Show Me The Way (4:52)
05. Georgia On My Mind (4:24)
06. All I Want To Be (Is By Your Side) (9:15)
07. (I’Il Give You) Money (12:19)
08. Baby, I Love Your Way (5:10)
09. Do You Feel Like We Do (16:51)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Клавишник Дерек Шериниан и барабанщик Саймон Филлипс представляют свой долгожданный альбом "Sherinian/Phillips Live", который отражает их экстраординарное сотрудничество. Музыканты выносят свою работу на живую сцену на специальном концерте, записанном в The Grape в Вентуре, Калифорния, 29 августа прошлого года.
* Дерек Шериниан (Лагуна-Бич, Калифорния, 1966 год. 25 августа.) - американский музыкант, который стал известен вместе с Элисом Купером, а позже как участник Dream Theater. После ухода из группы он остался плодовитым музыкантом, поработав со многими артистами на протяжении всей своей карьеры.
* Саймон Филлипс, 1957 год. 6 февраля.) - американский джазовый, фьюжн- и рок-барабанщик, автор песен и музыкальный продюсер. В качестве сессионного барабанщика Филлипс работал со многими артистами, включая Джеффа Бека, Гэри Мура, Майкла Шенкера, Берни Марсдена, Джона Лорда, Ника Кершоу, Майка Олдфилда, Judas Priest, Майка Резерфорда, Tears For Fears, 10cc, Пита Тауншенда и the Who. В 1989 году он был барабанщиком the Who во время американского тура воссоединения группы. В 1992 году, после смерти Джеффа Поркаро, он стал барабанщиком группы Toto.
* Рик Фиерабраччи [Ric Fierabracci] - американский басист, который гастролировал и записывался с такими артистами, как Фрэнк Гэмбейл, Чик Кориа, сэр Том Джонс, Дэйв Векл, Билли Кобэм, Брэдли Джозеф, Шакира, Нэнси Синатра, Planet X, The 5th Dimension, The Beach Boys и Yanni.
* Рон Тал [Ron Thal] (сценический псевдоним Bumblefoot) (Нью-Йорк, 1969. 25 сентября.) - американский гитарист, певец, автор песен, продюсер и звукоинженер. Несмотря на то, что он разносторонний музыкант, он демонстрирует свои навыки игры на электрогитаре. С 2004 года он является участником Guns N’ Roses.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Человек - это машина. У.Д.О. не знает значения слов ‘остановиться’ или ‘замедлить’… только полная скорость, ведущая к еще одному тачдауну.
Исторически U.D.O. всегда рассматривался как сольный проект Удо Диркшнайдера, но в 2016 году он немного изменил курс и начал выпускать другие проекты "сольного" типа, на сегодняшний день три сайд-проекта: Dirkschneider (2016), We Are One (2020) и Dirkschneider And The Old Gang (2021). Хотя наверняка у него есть и другие группы, чтобы исследовать другие музыкальные направления, и он оставляет U.D.O. (группу), как чисто металлическую организацию. Но давайте посмотрим правде в глаза, все равно это Удо!
TOUCHDOWN - 18-й полноформатный студийный альбом группы, потрясающее достижение по любым меркам! Сейчас группа работает на лейбле Atomic Fire records, что может объяснить очень крутые, но в значительной степени ненужные контрактные обязательства, двойной альбом Greatest Hits, THE LEGACY, выпущенный в 2022 году на его старом лейбле звукозаписи AFM. По крайней мере, в нем было четыре новые песни! Был краткий момент, когда сердце замерло, когда в 2021 году было объявлено, что 17-й альбом U.D.O будет называться GAME OVER, что привело к некоторым незначительным предположениям в Интернете о том, что это будет последний альбом группы. К счастью, это не так! Состав пополнился его старым приятелем Питером Балтесом на бас-гитаре в пользу Тилдена Худрапа. Очевидно, Балтес был уже почти на пенсии, но Удо уговорил его вернуться. Андрей Смирнов (экс-Shadow Host) по-прежнему остается гитаристом, несмотря на 11 лет и пять альбомов. В интервью перед релизом Удо утверждает, что состояние современного мира вдохновило его на написание довольно злого, тяжелого альбома, и он не ошибается. Все альбомы U.D.O. были довольно последовательными на протяжении десятилетий, но в этом альбоме просто немного больше остроты. Неопытные слушатели или случайные фанаты, вероятно, не заметят разницы, но при приземлении наблюдается заметный всплеск скорости и агрессии. Нельзя быть уверенным в образности и тематике альбома. Американский футбол? Это в некотором роде круто, но, кажется, не подходит естественным образом. U.D.O. очень рано довел до совершенства свое фирменное звучание, и TOUCHDOWN равен всему, что он делал за последние десятилетия. Начиная с ударных в стиле Painkiller, открывающих первый трек "Isolation Man", и заканчивая одноименным треком "Touchdown", альбом поражает на всех уровнях. В сольной части ‘Fight For The Right" много интересного, даже немного классического музыкального расцвета. Темп выше среднего, но мы получаем несколько среднетемповых грайндеров, таких как "Punchline" с запоминающейся вокальной линией и необходимым бэк-вокалом банды. Говоря о вокале, голос Удо по-прежнему нерушим. В целом, мы за считанные минуты получаем настоящий расплавленный металл, который может предложить только U.D.O. Что шокирует, так это то, что впервые, возможно, за всю его карьеру, на альбоме нет баллады! Но это всего лишь еще один пример свирепости и интенсивности этого альбома.
U.D.O. – Touchdown (2023) (Japan Edition)
01. Isolation Man (4:51)
02. The Flood (4:04)
03. The Double Dealer’s Club (3:34)
04. Fight For The Right (4:47)
05. Forever Free (4:24)
06. Punchline (4:07)
07. Sad Man’s Show (3:50)
08. The Betrayer (4:04)
09. Heroes Of Freedom (3:44)
10. Better Start To Run (4:17)
11. The Battle Understood (4:06)
12. Living Hell (4:04)
13. Touchdown (4:06)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс